+1
Сообщение от VegasRed
+1
Сообщение от VegasRed
эм.. какаято закономерность, кто не курит тот не греет)))
Вообще летом не грею, а смысл какой? Ну может дернется разок другой, во время переключения с первой на вторую и все )
неправдаСообщение от ‡‡‡*'`'*-.,_,.-
я уже 3 месяца не курю, но греть продолжаю
![]()
Летом, только держу по паре секунд в положении R и D (чтобы слегка прогреть АКПП), а потом спокойно еду...
грею грел и буду греть)
вообще ехать можно только когда либо обороты упадут, любо в рабочую тепературу двиг войдет, летом 1-2 минуты(полсигаретки))) я протереть стекла успеваю иногда....
а вот про коробку нельзя так вроде на передаче держать..... компьютер после 2-3 переключения адаптируется оп этому на холодной бывают толчки, т.к. обороты другие, режим другой..... а держать на д на холодную не рекомендует официальный дилер лексус, мне манагер там вообще сказал сел завел поставил на д поехал даже зимой даже при минус 20)))) я как бы не верю, минимум стекло в снегу не уедешь да и бредом попахивает......
Я не претендую на истину... но масло в АКПП после дительной стоянки (3-4 часа) оседает и для заполнения, необходимо "запустить" его по всей коробке, а этого проще всего достичь перемещением рычага в разные проложения, имхо...
Устройство АКПП каждый может найти в и-нете сам...
Прогрев- друг сигареты![]()
я не курю, но грею пока индикатор не начнет показывать 2 деления. не греть рекомендуется типа для того чтобы не наносить вред окружающей среде, хотя прогрев для движка полезен.