я тоже грею всегда мин по пять за это время масло становится более жидким и все части смазываются как положено ну если уж очень надо то можно и негреть только двигаться медено двигло не крутить чтоб масло успевало прокачиваться ю Ну как то так![]()
я тоже грею всегда мин по пять за это время масло становится более жидким и все части смазываются как положено ну если уж очень надо то можно и негреть только двигаться медено двигло не крутить чтоб масло успевало прокачиваться ю Ну как то так![]()
АНАЛОГИЧНО!!!!Сообщение от nikitosiusis
Вчера передачу смотрел. Там советуют даже зимой не сильно греть двигатель (в целях экономии и экологии). После пары десятков секунд можно ехать и держать обороты в пределах 1500-2000 пока температура не дойдет до рабочей
"я бы этому дяде... уши б то пооткрутил!" а именно - автору таких советов... пусть зимой попробует ехать по скользкой заснеженной "дороге" на 2000 оборотов на непрогретом движке!
безусловно, если забираешь машину из гаража, а рядом - нормальное шоссе, и ехать надо тока по шоссе - то такой совет имеет право на жизнь. но не у всех же такая халява!
нада греть!
Нада!
мне интересно, у мня одного такая проблема или нет? моя сивка очень быстро остыёт и долго греется.
приходится автозаводом ее прогревать часто. раз в 2 часа иначе потом будет айс.!1
всегда перед поездкой грею машину около 5-7 минут.
за это время успею спокойно тряпкой протереть щетки дворников и фары (:
Греть - нормально, а на старых моторах - не обходимо, что бы продлить его итак нелегкое существование. На новых моторах, которые соответствуют последним европейским стандартам, мотор приспособлен для работы без предварительного серьезного прогрева, поскольку они все помешаны на экологии.
Подскажите пожалуйстаааа!!! Очень переживаю по этому поводу - сколько надо греть сейчас сивку VIII? Сегодня -21 градус забортом, грел около 15-20 минут без включённой печки, чтобы обороты стали 700. Это нормально??? Машина 2008 года выпуска.