..читал нужен 91 - 95 этилированный
А какой тогда смысл лить бензин с присадками (аи 95) которые убивают дрыгатель?
Добрый всем! Я тоже очень долго думал по ентому поводу (что лить). После экспериментов и сбора информации, я решил не париться и лить только 92. Скажу сразу, что точно знаю, что Цивик расчитан на топливо 91RON. Это аналог нашему 92. Но прикол в том, что у нас 92 зачастую оказывается с меньшим октановым числом. Казалось бы тогда выход лить 95, если не еще одно НО!. 95 у нас получают путем добавления присадок из того же якобы 92 (который на самом деле вобще какой нить 85 или еще как). Так вот эти прсадки все засоряют и приводят к крайне плохим последствиям. К тому же заливая 95 я кроме как чуть более меньшего расхода топлива никаких изменений не заметил ну разве увеличение мощности но на столько мизерное, что им можно пренебречь. Так, что если выбирать между меньшей мощностью и чуть большм расходом (92 бензин) и между смертью топливного фильтра, форсунок и не дай бог двига (95 бензин). Я естественно выбиру первый вариант. Касательно 98 вообще не рискну, на такой двиг точно не расчитан и высока вероятность на таком бензине разок прокатиться с ветерком на 6500 оборотах и "убить" двиган. Вот такой моме мнение кто что возразит?
Я читал, что для россии машина расчитана на 92- 95. Поэтому лить 98 - это убийство машины. А вот выбрать между 92 и 95 действительно тяжело. мне кажется что все упирается в сами заправки. Нужно выбирать нормальные. И вот еще- все только говорят, что 95 получают путем добавления присадок. Как это можно проверить? Есть ли какие - нибудь тестеры? Я заправляюсь 95 только в одной нефтяной компании, которую я для себя проверил. На других только 92. Неужели все компании 95 получают путем добавлением присадок?
Я тоже думаю, что наверное не все! Но уж по крайней мере большинство! Ну представь, что есть возможно с минимальными затратми обогащаться и с минимальной ответсвенностью, т.к. таких много? Вот ты говоришь на проверенной заправляешься, а как ты проверил? Я бы тоже рад найти у нас в городе такую, да вот беда не знаю как. Ну не буду же я все поочереди заливать, да и если всех попробую как я определю, оседают эти присадки у меня в двиге и фильтре или нет! По-моему сложно! Хотя может есть способ, о котором я не догадываюсь?
вОЛКОВ БОЯТЬСЯ В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ!
я перешла токо на 95... заправляюсь токо на проверенных заправках...ссылку как проверить заправку ищите выше...машина ездит хорошо....ксати в последний раззаправлялась на Славнефти........тем же 95..... машинка стала резвее мне кажется) а еще на каждой машине написано на крышке бензобака чем ее заправлять...аналогом токо что написано у меня явл 95.... я на сервисе спросила типа а как же так типа 95 это же хуже 92 и тд....мне сказали не парится по этому поводу но заправляться токо на проверенных заправках... так и делаю...
Бьянка! А тогда подскажи как ты определила что написано на крышке бензобака? У меня там две наклейки, но на них какие то японские иероглифы и цифры, которые никак не похожи на 91 ил 92 или что то еще? А ссылку я что-то тоже не нашел, можешь мне подсказать?
CoraX, у меня там ваще по-немецки кажися написано.... просто мастер посомтрел и сказал что аналогом русского бензина является 95... а слово я завтра посомтрю и скажу как называется. Там не цифры там текстом написано.
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf/pages/euro3
разводка или нет? я уже видела на заправках евро-3 и евро-4...