многое зависит он конкретной заправтки, т.к. очень сильно влияют условия хнанения бензина на его качаство!!Сообщение от хонда 7
Если заправка новая, то и бензин должен быть чище, т.к. хранилище еще не загрезнено.
многое зависит он конкретной заправтки, т.к. очень сильно влияют условия хнанения бензина на его качаство!!Сообщение от хонда 7
Если заправка новая, то и бензин должен быть чище, т.к. хранилище еще не загрезнено.
Папа долго заправлялся на ТНК в итоге перебирали движок... Я как только села за руль стала заправляться на ВР, только у меня периодически как только заправлюсь машина (на тот момент была восьмерка) не заводилась, и я с трудом покидала заправку.... А потом еще и ездила с трудом пока не заканчивался тот бензин.... Мой мастер на сервисе терпеть не может ВР, так как сам несколько раз перебирал моторы их постоянных клиентов... Купила CIVIC и заправляюсь на Юкосе.... проблем пока нет.... хотя тоже все думаю где же лучше.... Кстати сейчас езжу на 95, а в восьмерку лила 92.
самый приятный 92-й был на ТНК, но когда попробовал их 5-й обплевался.
долгое время заправлялся на ВР, пока проблемы по зиме с заводом не начались и сотрудник официального сервиса сразу поинтересовался: "на ВР заправляетесь?".
теперь только Юкос
Пара советов:
1) Не заправляйтесь на обшаппанных заправках ( неважно какой компании ), т.к. бак-хранилеще 100% содержит кучу губительных для инжектора веществ.
2) Не смешивайте бензин в баке с разных заправок, т.к. бензин на разных заправках, даже с одинаковым актановым числом, разный по своему составы присадок!
3) Не докатывайте бак болностью даже если уверены что там есть еще несколько литров, т.к. в поддноне скапливаются все тяжелые частицы и при их попадании в систему подачи топлива происходит засорение оной (именно поэтому народ чистит форсунки)!
4) Оптимальный момент для заправки - когда стрелка встает на минимальную шкалу ( у меня в цивике например она потом еще падает ниже и ниже ), т.к. нового бензина будет намного больше чем с прошлой заправки => смешивание не такое сильное и нетак губительно как 50/50 и вы еще не гоните в инжектор всякую дрянь из поддона бензобака!
у меня как раз другой совет!
заправляюсь НА ОДНОЙ заправке, хоть это и не панацея.
не допускаю опустошения бака более чем на половину, что особенно актуально зимой: меньше конденсата, меньше воды в бензине!
но логика papza понятна и принята на вооружение!
очень верное замечаниеСообщение от Sancho
Соглашаюсь,зимой так и делаюСообщение от papza
Ух ты сколько полезных советов
Заправилась вчера ЭКТО 95 ;-) полет нормальный!!! ток я не поняла он отложения из двигателя или топливного бака очищает? если из двигла то причем тут топливный фильтр.... а если из бака.... то какие там отложения???
Двигатель очистит! но и в быке куча всякого г , особенно в поддоне -> все это полетит в двигло! А следовательно засорит топливный фильтр!Сообщение от papza