Я когда покупал цивика выбирал между вариатором и автоматом. Купил с автоматом и не пожалел. Товарищ взял вариатор и через пол года его заменил. Да и динамика не та что на автомате. Я бы рекомендовал брать с автоматом, вариатор ходит не так долго
Я когда покупал цивика выбирал между вариатором и автоматом. Купил с автоматом и не пожалел. Товарищ взял вариатор и через пол года его заменил. Да и динамика не та что на автомате. Я бы рекомендовал брать с автоматом, вариатор ходит не так долго
Пипец а как понять варик у тя или просто автомат????Сообщение от NOSE
Очень просто у автомата есть 2,3 и D. У вариатора только L, D У вариатора написано CVT на багажнике.
Никто не в кусе. Мне сказали что при замене масла в АКП надо менять и маслянный фильтр, иначе кердык. Кто нибудь что то про это знает?
Кирдык конечно вряд ли будет, но желательно поменять.
в гидромеханике нету съемного фильтра, он внутри...
У самого D17A1...автомат...менял тут маслице...мягко скажем - черноватое. Через 2-3 тыс планирую повторную замену. Страшно аж ппц.
Solmar, а ты через сколько меняешь масло? Я 40 тыс. проехал поменял - чистенькое было
По поводу долгой езды на больших скоростях....месяц назад ездил 1400 км из Москвы и обратно...На вариаторе...средняя скорость была 130 км/ч...И варик даже не пискнул...при пробеге повторюсь в 227000 км. Масло меняю не каждые 40000 а 20000 а было что 2 раза просто менял через 3000 км...просто так...Сообщение от Camel
Я когда перед покупкой своей RS ...читал про варики...тоже думал..что ресурс 150-200 т.р....что его только менять.....что пипец...сломаюсь недоеду.....БРЕД!!! Любой агрегат может сломаться...любая деталь может выйти из строя....
И огромный респект "Jussi".... за советы!!! Я тоже Тупер хочу)))))
....Вы не любите вариатор? Да вы просто не умеете его готовить!!!!!! (с) Сам придумал)Сообщение от SATO
...Просто Вариатор не так давно в России как автомат.....