Я говорю это к тому, что если бы надо было смотреть только на обороты, то в инструкции была бы табличка с оборотами. А не со скоростями.
Я говорю это к тому, что если бы надо было смотреть только на обороты, то в инструкции была бы табличка с оборотами. А не со скоростями.
мда......с инструкциями не поспоришь =) гы-гы
Скорость напрямую зависит от оборотов. Это так для справки! А если хочешь чтобы движок жил как можно дольше, сделай так, чтобы стрелка тахометра как можно чаще находилась между 2 000 и 3 500 оборотами - самый щадящий для движка режим!
Ну да. Я поэтому и говорю, что неопытная, поэтому пока следую инструкции. Хотя на тахометр тоже ГляжУ))) Наверное с опытом просто понимаешь, что по оборотам удобнее, а может и не понимаешь.....поэтому и говорю, чтобы автор вопроса посоветовался с опытным водителем, а тот ему скажет, как все-таки лучше по оборотам или по скорости.
НОС инструкцией не поспоришь
![]()
на 1.5 шестой сивке несколько другая
0 - 25 -1
25-40 -2
40- 70 -3
70-110 -4
110 - -5
вроде так
Я вобще када на механике катаюс по звуку движка переключаюсь и по ощущению тяги. Нехрена даже на тахометр смотреть. Ваще это лишний прибор.
это понятно.....я тож так =) просто автор - я так поняла, что новичек - поэтому просит совета....так что я думаю ему пока надо смотреть на тахометр....а уж потом тож будет всё доведено до автоматизмаСообщение от Hrungnir
вроде правильное переключение по тахометру, 3000 оборотов или в районе того, если по мне то при 130 на 4 передачи я как раз на автомате держу 3000 оборотов.... то есть включай пятую как грится...
У меня, например, тахометра вообще нету. А переключаюсь я скорее на слух и отчасти по спидометру. Явно слышно, когда двигатель работает внатяг.
во!!! у тя как раз тож 75 сил. расскажи автору как переключаться по спидометру. =)Сообщение от сарториус