Привет да так просто))),если честно на год не посомтрел))))![]()
Привет да так просто))),если честно на год не посомтрел))))![]()
про масенное голодание это бред!! двигло грутоит, масляный насос в зависимости от оборотов ,а обороты, в свою очередь, дают разгон!!! давайте будем таранить, всех стоящих на светофоре, чтоб не стоять на холстых!! веть это же 800 обототов!!!а это масленное голодание!!! вусе зависит от ритма!!!
1передача от 0-25,, но можно и до 20.... 2)от25-45-50 ...3)45 -65.-70..4)65-95-100 и на повышенную выше.. но если ты хочеш зделать фольц 1,8 турбо!! алгоритм другой,,при старте ,уходиш со второй передачи,тапку в пол давиш постепенно!!примерно 1/3 за 2 секанды ,и далее ,пока не нраскрутиш двигло 6000 тыков,при этом он уйдет в отрыв как минимум на корпус,,затм 4передача ,и тапку давим ,чуть шустрее ,и отрыв будет менятся ,в вашу пользу, на галазах ,,,,затем повышенную ,и вы смело можите показать фак!! в окно и уходить в отрыв..
А у мя коробас длинный стоит 210 шел на 4 передаче 5 тыр оборотов было(дальше как то очко сузилось), но это еще при условии что топливную карту правил, на первой спокойно до 70(6500об) на второй 120(6500) третья 180(6500), да и двиг стоит всего лишь д16а(120пони), а вот последний коммент заинтересовал, на длинной коробке алгоритм такой же?т.е. со второй на 4?
Моня,
это при каком двигателе так смело уйдешь на 4 передачи ? =)))
он наверное к24 имел ввиду)
-------------------------------------------------------------------------------
ту тогда твое масло!!!! Motul 300V Power Racing 5W-30 2L,,иначе както кочнеряво ,крутить двигло ,на таком ритме, и с обычным маргорином!"!!
А по второму коменту попробуй..
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ----------
хотя твигло 16 тут репу почесать можно,,коробка длинная а соответсвенно разгон не такой резвый при максималке допов в оборотах!!! но кто его знает??может в твоем случае с 1)разогнав до 6 тыков уйти на 3)передачу?? затам на 5) передачу,,все познается методом научного тыка!!
Не, со второй трогаться это извращение. Так же как и со второй на четвертую...
У нас ведь не столько мощности что машина не может тронуться из-за буксов. Главный козырь сивика перед всем автопромом это обороты!!!
Я свой D14 75лс 96гв, кручу до 8000 оборотов! При этом могу надрать многие 1.6, 1.8 двигатели! Правда на 8000 срабатывает отсекатель)))) правда не знаю к чему он, больше и на тахометре то нет)))
При драге:
1-я - 60 км/час
2-я - 120 км/час
3-я - 140 км/час
При чем стандартная комплектация, никакого тюнинга.
При спокойной езде переключаюсь на 3тыс.оборотов, иногда 4. А по скорости нет каких-то критериев. Сивик сам по себе не любит маленьких оборотов.
------------------------------------------------------------------------
вы уж меня простите!! но я даже на ваз 2109 на 2-й передачи ,трогался без проблем!!более того у меня автомат и есть секвентальные перидачи,так вот первую и вторую я включить могу ,,а выше нет!! почему??при старте шлифовка не нужна!! там важен кпд(коэфицент полезного действия))Вы сами написали алгоритм вашего переключения!! но какой смысл уходить с 1-й на вторую,,????из за более быстого разгона?? у вас только на переключение передачи уйдет секунда!!а какой смысл уходить со 2-й на 3-ю передачу,,из за 20 км?? а на переключение сколько уйдет?? не проще перейти на 4-ю?? и гнать до 170 , веть дело то в моменте..и некто не говорит что при старте надо давить тапку впол,,это глупо
Мотор исправный можешь крутить до 7000об без проблем. У меня на 1.5л и с третей передаче можно трогается, но зачем, спокойная езда плавно до 3500-4000об, машина горючку экономит, ну а если хочешь ускорятся то крути до 7000, реально едет сивка едет с 4000об до 7000об, 5 передача на сивке для экономии, если хочешь максимальную скорость крути 4. Поездишь чуток потом привыкнешь к машине.
я обычно на 4000 а если побыстрее надо то 6-7000
---------- Сообщение добавлено в 04:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:10 ----------
да и вообще на 3 передаче до 120 идет без проблем