правильно, +1! Втыкай пониже перед поворотом, тормози двиглом и тормозами помогай, а с середины кривой тапку в пол!Сообщение от webbit
правильно, +1! Втыкай пониже перед поворотом, тормози двиглом и тормозами помогай, а с середины кривой тапку в пол!Сообщение от webbit
Почти при любой дороге! =)Главное соответствующее настроение, а садя за рулём, оно у меня как-то обычно не пропадает!Сообщение от Егор
Мда... я вот на пятой могу 80 плестись, а могу и на 3-й 120 ехать, по разному, зависит от ситуации на дороге и от настроения. А вообще на малых оборотах постоянно ездить плохо, говорят вентиляция картера не работает как надо
кстати, неплохая идея! можно наварить! да и колодки наклепать от волги, и прокладей зафигачить! Экономия!Сообщение от дурилкин
![]()
+1 за вентиляцию! Дрыгатель начинает ещё больше горючки хавать, на малых оборотах ему тяжелей бричку тянуть! Такшт, товарищи, держите обороты в диапазоне хорошей тяги! Не губите мотор высокими и низкими!Сообщение от Kostolom
на малых оборотах происходит так называемое маслянное голодание
Вот ты Дэн смешься, а так пол Росси ездит на 76-ом, экономя на себе! Мало того, что на хорошем бензе мотор себя лучше чувствует, так он и меньше жрёт! Такчто овчинка выделенки не стоит! По переферии у всех живые кузова, в Москве живые моторы! ОТХОДИМ ОТ ТЕМЫ!Сообщение от HOOLiGun
...забыл добавить "В ГБЦ"...!Сообщение от HOOLiGun
Всем привет ....не знаю у меня цивик 180 км/ч идет)))конечно крутить надо....1 40 2 80 3 130-140 а там ракета =)
еще один некропостер...
можно вопрос - а зачем оживлять мертвецов??? предыдущее сообщение было написано... барабанная дробь... 4,5 года назад!!!!