D15B VTEC, 130hp - кто ставил, поделитесь впечатлениями)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    EJ6 & snowboards squad
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,875

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apple_Shampoo Посмотреть сообщение
    поначалу заметишь полюбому, у тебя ж скока там 75 или 90 сил, а тут 130))
    ну а потом привыкнешь и поймешь, что только просрал бабки (в районе 50тыщ где-то все обойдется поидее, с работой и т.д.) и надо было покупать б18
    не, свап дешевле стоит с работой, порядка 35к! свапить думаю стоит.

    Кто не нюхал втег, тот на хонде не ездил!


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    А реально ли из d15b2 сделать d15 130 сил,только лишь путем пререстановки башки,косы,мозгов,ну и впуска...?)
    ..и что вообще потребуется?

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    народ...подскажите меня разводят или как...хотел поменть двигатель D16Y7 американец на D16A VTEC с японца...в сервисе выдрали старый и сказали что это ни хрена не подходит, что только такой же встанет. Просто может заморачиваться не хотят...Есди это ни так, может кто подскажет какой другой сервис.(машина стоит в japanservice).

  4. #14
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fonshemis Посмотреть сообщение
    (машина стоит в japanservice).
    Джапанкарссервис - помойка.

    По теме - Никитос, свапь, потом расскажешь как чё

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    даже хуже помойки...это сервис наверно только для таго чтобы масло менять...мастера просто "пид..ы".отдельное спасибо серьвису по адресу 2-й лихачевский пер. д.7 там работают настоящие колхозники!

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    а не проще к Илюхе Шизу сьездить ?

    человек не один мотор "сьел" на своём опыте.. и его рукам и друзьям в частности Ринату огромный респект.... сам вот подумываю 130+турбо летом делать=)

    так как на B нехватает денег.... а кредиты или долг не мой профиль....

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Если машина у этих нехороших людей стоит,то я думаю лучше попытаться Илью к ним привести и вправить моск им,если не получится везти машину к нему,а сервис менам в бубен.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JustPlay Посмотреть сообщение
    А реально ли из d15b2 сделать d15 130 сил,только лишь путем пререстановки башки,косы,мозгов,ну и впуска...?)
    ..и что вообще потребуется?
    Конечно реально,но единственный момент,нужно посмотреть насчет поршней,просто не знаю,возможно поршня разные и в результате можно получить разные степени сжатия.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2008
    Сообщений
    108

    Wink

    Цитата Сообщение от kenobiVanCivic6 Посмотреть сообщение
    а не проще к Илюхе Шизу сьездить ?

    человек не один мотор "сьел" на своём опыте.. и его рукам и друзьям в частности Ринату огромный респект.... сам вот подумываю 130+турбо летом делать=)

    так как на B нехватает денег.... а кредиты или долг не мой профиль....
    А почём у них выходит Б16А кстати? Или в личку скинь контакты, сам позвоню.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Та же дилемма: D15B vtec vs. B16A со всеми вытекающими ценниками..
    В принципе для городкого авто 130л.с. + впуск/выпуск должно хватать, но иногда кажется, что "чо уж там, пусть лучше 160!"
    если б был уверен что машину менять не буду ближайшие несколько лет - поставил бы Б16. но вдруг накоплю на еп3! =)

    такой вопрос:
    1. чего стоит D15B vtec или любой другой сильный мотор Д-серии без коробки и вып.коллектора (контрактный)?
    2. каков ценник B16, но уже с коробкой и коллектором (б/у в РФ)?
    3. что бы вы выбрали и почему?

    стоимость установки около 10ки насколько я понимаю..
    исправьте если где не прав =)

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. VIN для D15B VTEC
    от kama3 в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:03
  3. Свердловчане! Кто, где ставил сигналку поделитесь.
    от Alex (96RUS) в разделе Екатеринбург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 12:05
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •