А реально ли из d15b2 сделать d15 130 сил,только лишь путем пререстановки башки,косы,мозгов,ну и впуска...?)
..и что вообще потребуется?
народ...подскажите меня разводят или как...хотел поменть двигатель D16Y7 американец на D16A VTEC с японца...в сервисе выдрали старый и сказали что это ни хрена не подходит, что только такой же встанет. Просто может заморачиваться не хотят...Есди это ни так, может кто подскажет какой другой сервис.(машина стоит в japanservice).
даже хуже помойки...это сервис наверно только для таго чтобы масло менять...мастера просто "пид..ы".отдельное спасибо серьвису по адресу 2-й лихачевский пер. д.7 там работают настоящие колхозники!
а не проще к Илюхе Шизу сьездить ?
человек не один мотор "сьел" на своём опыте.. и его рукам и друзьям в частности Ринату огромный респект.... сам вот подумываю 130+турбо летом делать=)
так как на B нехватает денег.... а кредиты или долг не мой профиль....
Если машина у этих нехороших людей стоит,то я думаю лучше попытаться Илью к ним привести и вправить моск им,если не получится везти машину к нему,а сервис менам в бубен.
Та же дилемма: D15B vtec vs. B16A со всеми вытекающими ценниками..
В принципе для городкого авто 130л.с. + впуск/выпуск должно хватать, но иногда кажется, что "чо уж там, пусть лучше 160!"
если б был уверен что машину менять не буду ближайшие несколько лет - поставил бы Б16. но вдруг накоплю на еп3! =)
такой вопрос:
1. чего стоит D15B vtec или любой другой сильный мотор Д-серии без коробки и вып.коллектора (контрактный)?
2. каков ценник B16, но уже с коробкой и коллектором (б/у в РФ)?
3. что бы вы выбрали и почему?
стоимость установки около 10ки насколько я понимаю..
исправьте если где не прав =)