D15B VTEC, 130hp - кто ставил, поделитесь впечатлениями)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Та же дилемма: D15B vtec vs. B16A со всеми вытекающими ценниками..
    В принципе для городкого авто 130л.с. + впуск/выпуск должно хватать, но иногда кажется, что "чо уж там, пусть лучше 160!"
    если б был уверен что машину менять не буду ближайшие несколько лет - поставил бы Б16. но вдруг накоплю на еп3! =)

    такой вопрос:
    1. чего стоит D15B vtec или любой другой сильный мотор Д-серии без коробки и вып.коллектора (контрактный)?
    2. каков ценник B16, но уже с коробкой и коллектором (б/у в РФ)?
    3. что бы вы выбрали и почему?

    стоимость установки около 10ки насколько я понимаю..
    исправьте если где не прав =)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    B16A это сировский мотор 170 сил и его сложнее найти,нежели б16.
    Смотри.
    Д15бвтек это предел для Д моторов(ну или ЗЦ - без втека,но 130 сил те же).далее только турбо,но турбо это бабло!
    Б16 это начало)далее - блок б20з или б20б,потом шатуны короткие от б18 и потом турба)))
    т.е. говоря проще,ставя д15б ты покатаешься,а для последующего тюниха нужен будет другой авто с другой серией (ибо второй раз свапить это издевательство), а если хочешь тюнить свой пепелац до упора,то ставь Б моторы,ну или К,хотя я не вижу смысла валить бабло в К моторы в кузова до 2003 года.
    ЗЫ:есть у румынов Д14А4 дутый он ДЦ2 спековую объезжает)))),а еще можно в блок Д14 всунуть всё от д15б...думай)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Camel Посмотреть сообщение
    хотя я не вижу смысла валить бабло в К моторы в кузова до 2003 года.
    да конечно, на драг битву так вообще одно дурачье съезжается Машины 90х годов прокачивают, смысла то совсем нет никакого

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    моторы В16 серии это хорошо! Но, цена на такой свап тыщ.150 нада и плюс переоформление и еще неизвестно что в техпаспорте напишут. а турбину воткнуть стоит тыщ.100 и ничего переоформлять не нужно.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    d15b отличный двигатель, мне хватает. И валит хорошо, и жрет 7,5 литров по городу если не наваливать. 9 сек до сотки, 210 максималка, маленький расход, что еще нужно? Зато все это в стоке, не лезла туда рука тюнера, соответсвенно ресурс от этого не пострадает.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    [:СПб:]
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Часто слышу мнение тех, кто поставил Д15Б втек, что через некоторое время становится мало и хотят Б16-18.. Недавно прокатили на ЕГ с Б16 - впечатлился, ооочень классно едет (после моновпрыска-то). Сам буду ставить Д15 ибо бюджет ограничен..

    Никто кстати свап-комплект Д15Б втек (2 стейдж) без доков не продаёт?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    760

    По умолчанию

    ребят на собственном опыте имею на данный момент хетча с Д15з6
    и седан с Д15з6

    ну так вот,для седана собирал В20Втек,бюджет не менее 110-120 тыр и это только на двиг.и то без хондаты и коробки С80.
    плюс установка 15 и т.д.

    так вот не потянул,да и смысла не увидел,вовремя остановился.
    сейчас иду по пути МИНИ МИ.
    буду делать гибрида низ Д15з6 голова Д16з6,с заменой колечек,маслосъемный и т.д.
    на выходе будет 130 сил как и у Д15б,но крутящий больше.
    далее после обкатки поставлю компрессор,на выходе буду иметь 190 сил и 200 крутящего.а может и больше.
    для города самое ано.

    и еще что касаемо такого сетапа вот цены,именно если делать в Печатники Кастомс
    замена башки-5,если с кольцами,то-10
    ремень и все сопутствоющее-3

    ну и запчасти 10-ка
    сама голова мнесо впуском обошлась в 7500
    мозг Р28 с америки-5000
    трамблер-4500
    переходник-2500

    итог 33000 тыры. и ни какого гемора с гаи.


    и главное на выходе более разжатый двиг,это дополнительный плюс к установке компрессора.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    мск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    при переходе с д13, д14, и прочих - трансмиссия - (коробка) не меняется.
    не меняются привода и прочее.
    последний раз меняли д14 на д15 - без замены блока - переделали д14 в д15 фристейдж втек. в доках все тоже.. никаких заморочек с гаи.
    по деньгам получается чутка дороже - нежели просто поставить контрактника - но зато двигатель полностью фактически новый - ибо помимо доработки мотор проходит капремонт.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:41 ----------

    Цитата Сообщение от **ШУРИК** Посмотреть сообщение
    ребят на собственном опыте имею на данный момент хетча с Д15з6
    и седан с Д15з6

    ну так вот,для седана собирал В20Втек,бюджет не менее 110-120 тыр и это только на двиг.и то без хондаты и коробки С80.
    плюс установка 15 и т.д.

    так вот не потянул,да и смысла не увидел,вовремя остановился.
    сейчас иду по пути МИНИ МИ.
    буду делать гибрида низ Д15з6 голова Д16з6,с заменой колечек,маслосъемный и т.д.
    на выходе будет 130 сил как и у Д15б,но крутящий больше.
    далее после обкатки поставлю компрессор,на выходе буду иметь 190 сил и 200 крутящего.а может и больше.
    для города самое ано.

    и еще что касаемо такого сетапа вот цены,именно если делать в Печатники Кастомс
    замена башки-5,если с кольцами,то-10
    ремень и все сопутствоющее-3

    ну и запчасти 10-ка
    сама голова мнесо впуском обошлась в 7500
    мозг Р28 с америки-5000
    трамблер-4500
    переходник-2500

    итог 33000 тыры. и ни какого гемора с гаи.


    и главное на выходе более разжатый двиг,это дополнительный плюс к установке компрессора.


    ты в поршневую P2J дуть компрессором потом собрался?.. а ты поршенек етот видел вообще?..а шатун нольседьмой?.. он ресурс в 300 тыщь не выхаживает из за своих экономистически минималистических размеров... 200 кобыл снять) да ты стартанешь - он в розочку райзойдется, перекосится - оборвет шатун и ты поедешь дальше на метре)

    не совсем понятно - откуда инфа что мотор будет разжат?.. то что ты ставишь бошку с более злым распредвалом - говрит в сторону как раз наоборот... больше воздуха туда загоняешь..
    не указана цена - чиповка настройка или ты думаешь что 08 -ой или даже 28-ой картой - все решится само?...переходник дело хорошее.. да) только решит ли он все проблемы..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    227

    По умолчанию

    Катали на 3-х стадийном д15б,валит зачётно
    У меня сейчас в планах перекидывание бошки с д15з6 ,буду ставить д15б 3-stage 130 сил.Всё для этого уже есть кроме переходника.
    Парни, где вы переходники берёте? Месяц уже ищу,нигде нет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    674

    По умолчанию

    Гарю идеей свапить. как только-так сразу. D15B-оптимальный вариант.
    Единственное6 что есть некое несоответствие информации по двигам и их характеристикам. я, например, хочу такой двиг:

    D15B
    VTEC
    Found in :
    1991-1995 Honda CRX Del Sol VXi EG1 (Japanese Market)
    1991-1995 Honda Civic VTi EG4 (Japanese Market)
    1991-1995 Honda Civic VTi EG8 (Japanese Market)
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.62
    Compression : 9,3:1
    Power : 130 hp (95.4 kW, 130 ps) @ 6800 rpm
    Torque : 103 ft·lbf (14.1 kg/m, 138 Nm) @ 5200 rpm
    Redline : 7500 rpm
    Rev-limiter : 7500 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
    VTEC Switchover : 5600 rpm
    Head Code : P08
    Piston Code: P08-010
    Fuel Control : OBD-1 PGM-FI

    3-stage 130 сил не бывает (только если округлить):

    D15B6 (3 stage VTEC)
    3-stage VTEC
    Found in:
    1995-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.62
    Compression : 9.6:1
    Power : 115hp (93.2 kW, 127 ps) @ 6800 rpm
    Torque : 104@ 5300 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
    VTEC Switchover : 2500 rpm (VTEC-E) & 6000 rpm (VTEC)
    Fuel Control : OBD-2 MPFI
    этот на мой взгляд савсем не то.


    D15Z7
    3-stage VTEC
    Found in:
    1996-1999 Honda Civic VTi EK3 and Ferio Vi
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (3.0 in × 3.3 in)
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.62
    Compression : 9.6:1
    Power : 128 hp (95.4 kW, 130 ps) @ 7000 rpm
    Torque : 102 ft·lbf (14.2 kg/m, 139 Nm) @ 5300 rpm
    Valvetrain : SOHC VTEC (3-4 valves per cylinder, depending on rpm)
    VTEC Switchover : ? rpm
    Fuel Control : OBD-2 MPFI
    ECU Code : P2J

    130 л/с 3-стэдж втек-это наверное про этот двиг7

    И разобраться бы ещё как их отличить...

Похожие темы

  1. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  2. VIN для D15B VTEC
    от kama3 в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 17:03
  3. Свердловчане! Кто, где ставил сигналку поделитесь.
    от Alex (96RUS) в разделе Екатеринбург
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 12:05
  4. Всунули D15B Vtec вместо D15Z1 Vtec E
    от redline в разделе Тюнинг
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •