
Сообщение от
**ШУРИК**
ребят на собственном опыте имею на данный момент хетча с Д15з6
и седан с Д15з6
ну так вот,для седана собирал В20Втек,бюджет не менее 110-120 тыр и это только на двиг.и то без хондаты и коробки С80.
плюс установка 15 и т.д.
так вот не потянул,да и смысла не увидел,вовремя остановился.
сейчас иду по пути МИНИ МИ.
буду делать гибрида низ Д15з6 голова Д16з6,с заменой колечек,маслосъемный и т.д.
на выходе будет 130 сил как и у Д15б,но крутящий больше.
далее после обкатки поставлю компрессор,на выходе буду иметь 190 сил и 200 крутящего.а может и больше.
для города самое ано.
и еще что касаемо такого сетапа вот цены,именно если делать в Печатники Кастомс
замена башки-5,если с кольцами,то-10
ремень и все сопутствоющее-3
ну и запчасти 10-ка
сама голова мнесо впуском обошлась в 7500
мозг Р28 с америки-5000
трамблер-4500
переходник-2500
итог 33000 тыры. и ни какого гемора с гаи.
и главное на выходе более разжатый двиг,это дополнительный плюс к установке компрессора.