Наверно неохота быть пассажиром(...праварукий)Сообщение от Hrungnir
Наверно неохота быть пассажиром(...праварукий)Сообщение от Hrungnir
Ну почему у большинства хонд передний привод за искл S2000 и всё равно народ заряжает их и гоняет?а большой проигрыш получается в среднем?Сообщение от SDimaK
Я бы в такой тачиле не чуствовал себя пассажиром.Сообщение от хонда 7
![]()
Народ и "Запор" зарядить может...разве машину для этого покупают?Сообщение от BRIAN
я уже писал что 2 года он поездит потом заряжать хочет.вот и не знает какая из них лучше,по тест драйвам все понравились,разницу ощутил передний и задний привод.вот и думает....чё братьСообщение от хонда 7
Думаю так: если ему нужна тачка чтоб по улицам гонять и прокачивать ее, то выбор однозначно за тупера. Если ездить с комфортом, но иногда вжигать - Аккорд. Бумер я бы особо не рассматривал, движок слабоват.
смотря на сколько долго будеш шлифовать.....
ИМХА На двигатели за 200лс надо делать задний привод.
При разгоне задница машины приседает а перед задирается и....
впереди сцепление уменьшается, а сзади увеличивается и проку от большого кол-ва лошадей больше. Колёсами вгрызается в асфальт.![]()
я бы взял аккорд
Пусть по деньгам прикинет(цена машины+цена тюна),и действительно поймет чего хочет,либо болид для рейса или шустромобиль для повседневной езды...Да и вообще 2 года это уже срок!Сообщение от BRIAN
з.ы...Извиняюсь,что повторил туж мысль,что и Hrungnir,т.к. печатать не успеваю![]()
а с помощью тюнинга можно как нить сделать сцепление передних колёс лучше?типа подвески там или ещё чего.спасибоСообщение от SDimaK