сколько людей - столько и мнений. имхо - нет у него конкурентов достойных вниманияСообщение от LOM
если ты водительский опыт начнешь приобретать на сивке, то потом захочешь пересесть только на сивку посвежее. ну или на космолет сразуПредыстория: сейчас вот решил к весне взять автомобиль для начала добычи водительского опыта... первое что пришло на ум это сивик5. Начал про него читать, и чём больше читал, тем сильнее понимал что конкурентов нет... может я всё же ошибаюсь... Вообще ценовые рамки упераются в 200тыров... ( на сам авто порядко 150-160, и остльное на документы и первичные траты по ремонту, обслуживанию).от другого буит просто воротить (Порш Кайен и Ламборгини Марселаго не рассматриваются).
1. имхо - да.1.Стоит ли остановиться на этом варианте?
2.Сколько в месяц это чудо может реально захавать денег, не захавает ли он меня при достатке примерно в 20тр/мес (начало длинного пути^^)?
3.Реально ли найти не убитый экзэмпляр(15 лет как никак машинке)?
4.Когда начинать активный поиск и в какое время года выгоднее купить и/или больше шансов выцепить не убитый.
2. зависит от состояния машинки. под восстановление нет смысла брать - дорого. в первые месяцы траты будут больше, чем в последующие.
3. да, но очень сложно.
4. нет зависимости от времен года. рулетка в чистом виде
ЗЫ Модеры, простите за оффтоп. Я не нарочно.
ОФФТОП могу предложить свой сивик. как раз в указанный ценовой диапазон. я все равно - пешеход на ближние полгодавсе расскажу по-честному про машинку. подробности - в личку или в аську.