Ну как только скинут чего-нить сразу сюда ссылку брошу. Можт путевый агрегат выберем всем форумом.
Ну как только скинут чего-нить сразу сюда ссылку брошу. Можт путевый агрегат выберем всем форумом.
А где его собирать будут спросил ?
Вроде во Владивостоке. Хотя могут и обмануть. Один фиг проверить не представляется возможным.Сообщение от Eraser-khv
Вопрос почти по теме: А что если мне допустим надо машину в разобраном виде пригнать, то есть сама машина будет выступать донором для другой машины, будет ли это дешевле и предусмотрены ли какие то таможенные льготы, или не играет роли в каком состоянии машина пересекает границу?
Заранее благодарен за ответы
Это и называется привезти конструктор ! Если у тебя есть документы на машину зарегистрированую в твоем городе, то ты иммешь право привезти для неё новый двигатель и кузов. Например у тебя грузовик Nissan Vanette 87го года, ты можешь привезти кузов и двигатель от Nissan Serena 98года (отдельно естественно), при растоможке ты оплачиваешь томоженный сбор на них, как на автомобильные агрегаты, а не на автомобиль. Что естественно дешевле. На руки ты получаешь томоженную декларацию на кузов и двигатель, их ты будешь предъявлять в ГАИ. После этого над пройти комиссию на техническую возможность замены двигателя на твоем грузовике на тот, который ты только что привез с японии. Тоже самое и с кузовом, меняешь кузов грузовика, на кузов микроавтобуса, только что привезенный из японии (мухахахаха самому смешноСообщение от Ayvan
, но это технически возможно в принципе, двигатель то один и тот-же) . Где делают комиссию я не знаю, мне знакомый с органов помог. Собираешь все документы: том. декларацию, документы на авто, заключение комиссии, счета за переоформление, тех осмотр и кучу других бумаг и идешь в ГАИ в заявлением - "Хочу поменять ДВС и кузов на своем авто". Тебе в Свидетельстве и ПТСке пишут, заменен двигатель на такой-то, номер такойто, заменен кузов на такой-то, номер тот-то, год 98. Старый двигатель/кузов оформляешь как агрегат, или списываешь в утиль. И теперь ты обладатель 8ми местного микрогрузовика с супер-салоном, который в Военкомате числится как полуторо-тонник
Но все это возня еше та, лучше обратится в соответствующую фирму, где все это на поток поставлено.
пс: в Хабаровске катался Лэнд-Крузер, а в документах написано ЗИЛ-130![]()
2 Eraser-khv
Спасибо за ответ, а цены за растаможку авто и за растаможку агрегатов сильно различаются, каков порядок цен?
Я не знаю, я брал уже собраный цивик с оплачеными томоженным декларациями. Кузов был немного ударен при погрузке на корабль в Японии, цена была снижена, итого вышло 3300 укуреных енотов.Спасибо за ответ, а цены за растаможку авто и за растаможку агрегатов сильно различаются, каков порядок цен?
Мне вот интересно, Type R 2000 гв, дорого будет стоить если его в японии ещё разобрать и сюда по частям отправитьСообщение от Eraser-khv
Смотри ТУТ. Если в описании пишут - "Под ваши документы", то это конструктор.
Будет дорого, т.к. при старте на них ценник в районе 4 и более килобаксов, причем не факт что он будет в приемлемом состоянии. Вдруг на нем молодые комикадзе катались и укатали его в хлам.....Сообщение от Ayvan