Вот смотри. В японии машина стоит 1200-1400$, а когда она приедет в Иркутск стоить будет около 8500$ в лучшем случае. Еще учти что машина поедет полюбому сеткой, а следовательно чем дальше от Японии тем дороже.Сообщение от Ayvan
Вот смотри. В японии машина стоит 1200-1400$, а когда она приедет в Иркутск стоить будет около 8500$ в лучшем случае. Еще учти что машина поедет полюбому сеткой, а следовательно чем дальше от Японии тем дороже.Сообщение от Ayvan
2 Eraser-khv
А у нас в Иркутске главнюк из ГИБДД запретил ставить на учет конструкторы если машины в дакументах и реале разные. Т.е. сивку гнать надо документы именно от сивки.
Усложнил все нехороший человек.
Законодательство в данный момент вплотную работает над запретом, такого рода "мошенничества". Так что не далек тот день когда лавоку прикроют вообще.Сообщение от VagneR
а в Японии легко найти двигатели на продажу, там есть разборки, велик ли шанс попасть(в смысле обманывают там так же как и в России)?
Бывает и обманывают, ибо миром правит баблоСообщение от Ayvan
Ну в общем было пока два, как казалось стоящих варианта.
Вариант первый.
Черный сировский цивик с аукционным балом 3,5 на старте 50 тыщ яп. руб.
Обвес, спойлер, трехлучевое литье на 15 или даже 16. Тонировка. Пробег 58 тыс.
Есть правда коцки по кругу, царапины вмятины и т.д. но это не принципиально лишь бы механика была живая.
Возжелал я его всей душой ......... но мой манагер Егор, если канечно это правда звякнул в япу, дабы узнать, что пишут в коментах аукционного листа. Ну и там ему перевели, что мол дескать какие-то шумы в двигле и чета еще не характерное для такой машины. Вобщем не АЙС торговать не стали.