мне кажеца что оригенальные запчасти брать то ходна дороже мицубы...
мне кажеца что оригенальные запчасти брать то ходна дороже мицубы...
Я советую Civic т.к. Colt хоть и классная машина, но мотор у нее похуже всетаки. У меня друг во дворе ездит на Honda Civic 1984 г. выпуска, кузов конечно уже чувствуется не тот что раньше, но мотор работает выше всяких похвал... причем 140-160 км/ч для знакомого на дороге - это норма, а машина только у него уже 12 лет в постоянной эксплуатации + до него еще кто-то был
Запчасти у хонды вроде подороже, но норма час вроде подешевле... поэтому тут особо одинаково вроде. Да и если в состоянии хорошем возьмешь, то ломаться особо нечему будет
Ходовая у хонд тоже крепкая очень.
Так что как и говорили, найдешь Civic хороший, бери... если нет, то Colt. А еще лучше посидеть в них обоих и сам поймешь что твое.
Кстати я если честно об этом как тои не думал =))Сообщение от da|Fire_FoX
нужно не тока посидеть но и прокатиться =)
Так я и сделаю.
вот и я про то же![]()
уже третья хонда
CRX - 1984г ( 1.4,МКПП,карб)
D15Z6 -1998г ( 1.5,АКПП,114л.с)
Civic 4D ES 1.8 AT (2006г,АКПП,140лыс)
лучше хонды в этой цене машин нет.
Бери Кольт.
Что то я логики не понял, если лучше цивика нет, зачем брать Кольт???Сообщение от extreme
Я вот тоже недогоняю... может это шарада такая?
А вообще последнюю фразу про кольт если убрать, то будет вполне корректный пост![]()
ржунемагу!!! Ну прикололся я. Извините если че не так.Сообщение от da|Fire_FoX
Просто реально пользователи Кольта были довольны авто до момента первого же незначительного г@мороя или элементарного тест драйва на Хонде.
Никто не пересел с Хонды на Кольт. С Кольта на Сивку 2 чела и при этом безумно довольны.
И еще хотел бы сказать по поводу якобы дорогой подвески Хонды.
Да дорогая,но реально на наших дорогах чувствует себя много лучше большинства, и при этом гарантировано отрабатывает каждую копейку: по соотношению стоимость ремонта/пробег - опимальный выбор зажигалки.
С уважением.
Согласен, подвески цивиков такое впечатление, что для северо-востока России делали... убить сложно.
Но можно. я к 120 тысячам поменял рычаг передний нижний, рулевые стойки+наконечники, втулки+стойки стабилизатора и два передних внутренних шруса. Правда это по Туле было, где дороги намного хуже, плюс каждый день машина проезжала по камням км 2-3(так ближе на работу былоСообщение от da|Fire_FoX
). Но учитывая, что у хонды есть много неоригиналов, это не так страшно
![]()