Civic vs Colt

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Civic vs Colt

    Цитата Сообщение от Batka
    Про ограничитель мне сказал работник МАЖОРА, то что на Акорде стоит это точно.
    Мы вчера обсуждали... и один из владельцев Акорда сказал что это так.
    А какого года аккорд? я у друзей поспрашиваю...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.05.2006
    Сообщений
    40

    По умолчанию Civic vs Colt

    да не поставите Вы ограничитель!!!
    Ограничителем безопасности движения прежде всего является прокладка между рулем и сиденьем.
    А убить себя "ап стену" можно и на скорости 60км.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Civic vs Colt

    когда выбирал мафинку тож задумывался нащет кольта, пока таться удалось и на кольте (98 год, хетч 1.6 на ручке) и на собственно своей хонде, если сравнивать машины по методу, покатался пересел покатался, то кольт более овощной чтоли, при том что машинка была на 15 дисках (мой хонд на 14) рулежка мне не понравилась, как потом оказалось у этих машинок нет стаба даже спереди!!!!!! я ожидал большего тем более от трехбверки по умолчанию более легкой и маленькой (у меня англичанин хетч), движок лучше тянет на низах, всетаки обьемчик дает о себе знать, более эластичный чтоли, но к 5 тыкам савсем сдыхает, по чистому разгону я думаю моему D14A2 сливает хотя и немного, кстати насчет ограничителя оборотов, я свой крутил в 6.5 легко толька в путь, после этого даже как то не с руки ездить на 3-4 тыках так что но сивках 5 - 6 поколений никакого ограничителя нет, проверено....

    если смотреть по деньгам то знакомая за этот кольт отдала 8.5 тык летом, мне моя хонда 97 года правда в стандартной комплекции без сигналки какой либо музыки (ну штат я за музыку не считаю) обошлась в 5.5 правда брал у знакомого, а так цены на них начинаются от 6 тык...

    вообщем резюме такое, если нужна тачка чисто кататься на работу с комфортом то кольт очень даже ничего, если постоянно возникает желание отжеч и посоревноваться непонятно с кем то толька хонда

    кстати по деталькам, знакомая на этот кольт шрус ждала около месяца, уж не знаю сколько она за него отдала (не говорит ), но думаю что немало, как мне пока кажется (мож везло пока) на хонду найти запчасти легче...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    14

    По умолчанию Civic vs Colt

    спасибо за развернутое сочинение. НО за Цивик пока что не имею возможности отдать. поэтому придется по началу на кольте гонять.. потом продать добавить и.... Да здравствует ЦИВИК. А у меня еще така мысля была... купить кольт за 7 к 01 года.. и отдать еще 2к чтобы ему лошадей добавили =)) чем не цивик получится =))) как ВАМ такая идея?
    2 babdim На новых Акордах стоит Ограничитель.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Civic vs Colt

    У меня у одногрупника аккорд, правда Тайп С
    Сегодня спрошу у него...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Civic vs Colt

    нууу если под тюн, то всеравно какую машину брать, главное чтоб внешне нравилась и предложений на рынке много было, тут что сивка что кольт впринципе одинаковы, предложения есть и там и там, а смысл тюнинга как раз и состоит в настройке машины под себя, свои предпочтения......

    вот толька предостерег бы от того, чтобы сразу вложиться в двиг..... как мне кажется лучше а главное безопаснее сначала сделать подвеску и тормоза, а уже потом приниматься за двиг.... а то можно получить неуправляемую, нетормозящую повозку с разгоном за 7 сек... вот толька проверять страшно будет но это конечно ИМХА

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию Civic vs Colt

    Цитата Сообщение от Batka
    спасибо за развернутое сочинение. НО за Цивик пока что не имею возможности отдать. поэтому придется по началу на кольте гонять.. потом продать добавить и.... Да здравствует ЦИВИК. А у меня еще така мысля была... купить кольт за 7 к 01 года.. и отдать еще 2к чтобы ему лошадей добавили =)) чем не цивик получится =))) как ВАМ такая идея?
    2 babdim На новых Акордах стоит Ограничитель.
    Спросил у друга! Ограничитель стоит! но только на нейтралке! т.е. до зоны Втека! и на тупере у него тоже самое было! А на остальных передачах всё ок! до красной зоны!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Civic vs Colt

    нууу хорошо что выяснили.... а то прям хонда как не хонда, она с 5 тык тока ехать начинает, а тут про ограничитель говорят

  9. #9
    nvg
    nvg вне форума
    Участник
    Регистрация
    13.11.2005
    Сообщений
    17

    По умолчанию Civic vs Colt

    о каком пробеге вы говорите, если он стопудово будет скрученный?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2006
    Сообщений
    14

    По умолчанию Civic vs Colt

    Цитата Сообщение от nvg
    о каком пробеге вы говорите, если он стопудово будет скрученный?
    У кольтов вроде как минимум 50к скручивают. и сТАКим раскладом я буду искать максимум 130к.
    А у цивиков я хз.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •