На 160 тысячах двиг ушел в мир иной от разрыва шейки поршня с последующим разносом блока шатуном.
Новый двиг пока пробежал со мной 10К. До меня что-то в районе 50К.
На 160 тысячах двиг ушел в мир иной от разрыва шейки поршня с последующим разносом блока шатуном.
Новый двиг пока пробежал со мной 10К. До меня что-то в районе 50К.
Уже 274 000
Немножко не по темме:
У меня до сивика тойота корона 96 года была с 2х литровым мотором (140 лс), на заборе почти 240 000 было при продаже, я предпологаю что у неё реальных за 400 уже было. Кушала масло конечно, но прыти не теряла и на капиталку не собиралась, верой и правдой 3 года отслужила, ни разу двиган не подвёл.
А у хонды, говорят, движки ещё надёжнее.
З.Ы. Официалы опеля утверждают что их движки милионники.
Ты к офицалам Хонды или Тойоты заедь. Те ваще скажут что если у опеля милионники то у них движки милиардники!
Когда я взял, знакомый фанат Мерсов (а обычно про них говорят миллионики) сказал, о молоток, там же движки милионники стоят !!!
у меня было 250 когда двиг лёг((всё зависит полностью от предыдущего хозяина(вов)!!! я сам дрыг перебрал,уже отбегал 4000,кручу как хочу,дрыг работает в положительном спектре)))))
англичанин 1996 года 282000 полёт нормальный, до 100 за 10
д16у3 масло немного жрёт около литра на 7000, тоесть до замены
Последний раз редактировалось lister; 24.01.2009 в 12:16.
320 000 87г.в.
d15z8 1998 года рожденья, 235 000 т полет нормальный!!!
прикольные цифирьки
D15B2, 1993 год, если не крутить выше 4К оборотов, то масло и не берет.