не мужики, зря вы. ЖПС гораздо точнее чем спидометр автомобиля
почитайте хотябы авторевю. Они там другой аппаратурой мерят. На больших скоростях всегда километров 10 спидометр добавляет.
ЖПС не врет - это не обсуждается![]()
не мужики, зря вы. ЖПС гораздо точнее чем спидометр автомобиля
почитайте хотябы авторевю. Они там другой аппаратурой мерят. На больших скоростях всегда километров 10 спидометр добавляет.
ЖПС не врет - это не обсуждается![]()
Расскажите пожалуйста неопытному цивиководу одну вещь. Просмотрел книгу от цивика на немецком(с ней пригнали с Германии) и че-та не поверил в написанное двиг. 1.4 на 1-56км/ч, 2-90,3-135, -это все есть.Но вот 4-190!Кто-нибудь это делал?
думаю 1.4 190 не потянет...
вот кстати в соседней теме ссылка есть http://autoreview.ru/tests/japan_16/japan5.htm тут максималка 171 у 1.4
это максимальная скорость на передаче выше которой перекрут мотора с неприятными для него последствиями, 190 1.4 сам конечно не пойдет, но если с хорошей горы да при попутном урагане то может такое случиться))Сообщение от кумарик
так вот компания хонда мотор предупреждает вас, что нехорошо так ездить на 4 передаче, и типа снимает с себя гарантийные обязательства в случае такого спуска с горы арарат))))
ну вот и я так думал. Кручу до 6500-6700 на первых передачах и все сходится. Но вот если 4 так раскачегарить, наверное поршни быстрее вылетят, чем будет 190. А вот еще написано у 1.6 двухвальных на 4 - 178 - это реально, но ведь эта машинка идет за 200 но уже на 5. Какой- то гон про 1.4 непонятный у них там вышел.
у меня был сивик в кузове EG-4 двиг D15B2 90лс хэтч (эх самая любимая машинка была) так я на прямом участке частенько разгонял ее до 190-195 на 5й передаче ...
На седьмом разгонялся до 205км/ч, на восьмом до 200 км/ч.
на восьмом 212 км/ч пробовал
я гонял на 4-180 км\ч.зло это.а при торможениях коробасом один раз,чтоб не влететь в зад какому-то хмырю пришлось скинуть на 2-ю и скорость была 100.....не делайте так никогда!!!
на второй 120 обороты 7200...