Эх,скока таких тем!!!
Эх,скока таких тем!!!
Разгонялся до 160, но на моей машинке главное не максималка а динамика))) вот что прет
а что значит вручную крутить?
это значит чтоу него автомат, и он вручную передачи перебирает..
а не вредно автомату?
короче едешь на 1, потом сам шпокс переключил на 2 и т.д. и что быстрее будет разгон?
будет ли он ощутимо быстрее или нет хз, но крутануть можно побольше чем когда он в автоматическом режиме , а автомату ну да естественно вредно..., я так в своей первой машине убил коробку или уж просто время пришло, да ещё плюс Р на скорости врубил.., но ничего ещё после этого ездил.( т.к. у старый хондовскизх автоматов Р, был так сказать механическим и соот. этим его не убить
), максимум отломается сам рычажок( научного названия не знаю)-это у старых автоматов у новых незнаю...
Всем привет!
Тут вот такой вопрос к владельцам 5-го поколения, мож я че не понимаю, но мой 5-го поколения Цывех при своих 1,5 л и 90 кобыл и МКПП как-то плохо разгоняеццаИногда меня "делают" ТАЗы
![]()
Вопрос в чем: кто как берет разгон, т.е. на какой передаче до скольки км/ч?
Я вот например:
1-я: 0 - 20
2-я: 20 - 30
3-я: 30 - 45
4-я: 45 - 80
5-я: от 80
Короче, кто как?![]()
У меня тоже 5 колено d13b
1-я 0-60
2-я 60-100
3-я- 100-150
4-я и 5-я в принципе вяло разгоняют до 165 движка то мелкая
Мда... Я на ВАЗовской четверке веселей разгоняюсь.... на 3-ей до 80-ти. А про свою Хондочку вобще молчу.
Крути движок побольше если хочешь сделать ТАЗ.
Фигассе.Сообщение от Gelo
![]()
А вот как ты написал - это для двигла нормально????