Точно, спасибо!!!
Помогло!!!
Никогда бы не подумал что такой звук может идти из системы выпуска!!!
Точно, спасибо!!!
Помогло!!!
Никогда бы не подумал что такой звук может идти из системы выпуска!!!
После долгого и мучительного поиска причины стука (как предполагал - клапанов и уже на тот момент собирался приступать к очередной проверке и регулировке) оказалось, что всему причиной была свеча!!! Такого ещё не видел: керамическая центральная часть с центральным электродом двигалась внутри металлического корпуса вдоль оси свечи! Перемещение на момент обнаружения составляло порядка 1мм и судя по тому что стук со временем усиливался - постепенно увеличивалось. Считаю, что мне ещё повезло и керамика не развалилась и не высыпалась в цилиндр............
P.S. Свеча - DENSO
Незачто, обращайся.
хех у меня такое было, когда свечи менял, первую затянул отдуши и она раскололась. сначала не понял, что произошло, а когда завелся - мама дорогая!!!Только я сразу спалил, что это она )). благо менял не отходя от магазина (Русь) поэтому сбегал за новой..
Мне помогла регулировка клапанов,звук пропал.Нормы зазоров смотрели здесь http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm глава Engine 6-14
Последний раз редактировалось serj308; 19.10.2009 в 12:19.
Такая же проблема. Могу добавить, что стук начинается с 1000 до 2200 об/мин. При нагрузке в горку сильнее, стоя на месте меньше. Снимал крышку клапанов. Были большие зазоры на выпускных 0,40. Подтянул, решил проверить, "потрёсь" за коромысло, стучит. Ход коромысла больше чем выставленный зазор. На впускных клапанах ходит только в пределах зазора.
В догадках, либо коромысла, либо распредвал, либо ось впускных/выпускных коромысел, либо клапана залегли.
Что может быть?
У меня сейчас проблема со стуком (звоном)! Но это именно детонация!
Для проверки могу предложить запись на Ютюбе, там человек записал звук детонации на ауди 80!!!
http://www.youtube.com/watch?v=dnJMbNLNHTE
Звук детонации становится отчётливо слышен с ~50 сек!
Детонацию обычно очень хорошо слышно на оборотах от 1500 до 2000 под нагрузкой (даже самой не большой)! Ну естественно у каждого авто по разному, может и от 1000 до 2200 быть!
Так же в общем фоне работы двигателя и на больших чем 2000 оборотах слышится слегка звенящий (какой то не естественный звук двигателя)!
Если всё так, то скажу прямо, дело не в бензе!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:05 ----------
Как начиналось у меня:
месяца три назад выскочила ошибка P0325! Наследующий день пропала!
Ещё через день опять выскочила! Я её сбросил и пол часа спокойно ездил!
Затем она опять выскочила! Сбрасывая ошибку несколько раз, я выяснил, что выскакивает она при оборотах выше ~4500. Как выяснилось это вполне нормальное явление для отдающего концы датчика детонации!
Или не контакт - на который я и подумал сначала, так как на следующий день ошибка сама пропала и до сегодняшнего момента так и не появилась!
Через 3-4 недели начал наблюдать едва слышную детонацию в промежутке от 1500 до 2000 оборотов при езде на последней 4 передаче (автомат)! Т.е. Спокойно катишься на 60км/ч и чуть чуть педальку нажимаешь, чтобы не переключилась на третью и слышишь тот самый звук из Ютюба, который я начал ненавидеть ещё в то время, когда был владельцем ВАЗов!
Сейчас детонацию уже на любой передаче под любой нагрузкой на оборотах от 1500 до 2200! Бесит ужасно!
Метод борьбы один - замена датчика детонации! Я заказал - жду!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:06 ----------
Кстати про ошибку! Как я понял, на своём опыте и из инета, она может вообще не проявиться!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:29 ----------
Про детонацию:
По незнанию, некоторые называют её "стуком пальцев", что просто не возможно, иначе бы закончилось через считанные минуты разрушением поршня!
В реальности, это неправильное сгорание топлива, т.е. вместо воспламенения топливной смеси от искры свечи, она (топливная смесь), при критическом давлении начинает взрываться!
Скорость распространения горения от искры примерно 20м/с, а при детонации скорость ударной волны может быть выше 2000м/с!!! Считается, что именно ударение ударной волны о стенки поршня, цилиндра, клапанов и создаёт такой звук!
Это один из злейших врагов двигателе-строителей!
На карбюраторных системах вопрос решается установкой более позднего зажигания (угла зажигания)!
На инжекторных есть мозги (электронное зажигание), которое регулируется постоянно, снимая сигналы с датчика детонации (микрофон двигателя)!
Теперь про бенз!
Октановое число бензина означает в основном его устойчивость к детонации при сжатии! Т.е. чем выше, тем устойчивее!
Сейчас все мировые производители делаю двигатели под 95-98 бензины, именно при них достигаются заявленные мощностные и экономичные характеристики! Но эти авто с тем же успехом ездят и на 92 (качественном) без детонации с минимальной потерей по мощности, за счёт всё того же электронного зажигания!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:37 ----------
Я думаю, понятно, что детонация крайне вредна!
Так как первым делом, она начинает уничтожать достаточно тонкий металический ободок прокладки блок-головка, а так же ударная волна сбивает маслянную плёнку со стенок цилиндра! Ну и клапанам тоже не покайфу!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:46 ----------
КСТАТИ!!! Есть ещё один момент!
Некоторые не понимаю, почему после перехода с 92 на 98 бензин, они не чувствуют улучшений, или чувствуют но не значительно!
Это в основном из-за кокса в камерах сгорания! Этот нагар во первых даёт излишнюю компрессию, а во вторых его частицы находятся постоянно в раскалённом состоянии (они ухудшают теплоотдачу через стенки камеры сгорания) и это опять же провоцирует появление детонации!
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 21:47 ----------
Как вывод:
Через неделю заменю датчик, а при следующей замене масла, буду делать разкоксовку!
---------- Сообщение добавлено 01.06.2014 в 23:06 ----------
БЛИН!!! Кто нибудь его менял?
Это какая то ЖОПА!
Я конечно знал где он находится в моём авто, но думал, что залезть реально!
Но сильно заблуждался!
В мануале скромно написано - для снятия, открутить болт и если необходимо, снять впускной коллектор!
Ну да ладно, я не против, НО...
Для снятия впускного, нужно открутить три (нижних) болта, которые примерно в том же месте, что и болт ДД! Какой то катаклизм!
Признавайтесь, кто нибудь менял?![]()
Последний раз редактировалось omenfx; 30.05.2014 в 21:33.
Ого, я не менял. Только дросельную заслонку снимал. А как узнать что датчик детонации перестаёт нормально работать?
Бензин хреновый 92, походу даже 86-88 октановое число.
При исправном датчике, детонации (слышимой) просто быть не может, так как ЭБУ в любом случае выправляет работу двигателя изменением угла зажигания в оперативном режиме!
Слишком позднее зажигание сулит потерю мощности и повышенный расход!
А лучшие мощностные и экономичные характеристики находятся на границе детонации и её отсутствия!
Поэтому ЭБУ (читал это давно в какой то умной книжке) работает так:
при проявлении детонации (ещё не слышимой нашему уху) сдвигает угол зажигания достаточно серьёзно вперёд, а потом потихоньку меняет угол в обратную сторону, достигая детонации, делает шаг назад! Ну или типа того (читал я это достаточно давно)!
Таким образом крайне небольшая детонация всё же допускается при нормальной работе двигателя, хотя бы кратковременно!
Читал в инете, что бывали случаи, что после замены датчика на некоторых машинах (по моему Субару) бывало что машина теряла динамику (даже ваз 2110 обойти не могла)! И долгое время владелец не мог определить в чём дело! А оказывалось, что датчик слишком чувствительный и угол зажигания постоянно слишком поздний! Решалось прокладкой (по моему резиновой) под датчик!