Подскажите как ставить/снимать с блокировки АКПП родным, встроенным блокиратором на VI поколении?
Коробка простой автомат.
Подскажите как ставить/снимать с блокировки АКПП родным, встроенным блокиратором на VI поколении?
Коробка простой автомат.
Ни кто не пользуется что ли?
А поподробнее? чет я не отдупляю про че ты говоришь
На АКПП есть штатная блокировка, такая прорезь типа под ключь рядом с рычагом АКПП.
По идее туда надо что то пихать, рычаг блокируется, потом опять пихать разблокируется.
Вопрос в том, кто этим пользуется, как оно в работе, что и как пихать туда?
что-то пока не вкуриваю. =)
ты уверен, что это штатная блокировка?
кто у нас с АКПП? у кого ещё такое есть?
пихать туда нуно ключь зажигания.
но это только для разблокировки если не срабатывает электрический блокиратор.
То есть это не противоугонка?
Кстати, а как туда ключь то пихать, если он в замке зажигания?
вытащил из замка и пихнул а рычаг АКПП будет переключаться.
короче это позволяет перевести кпп в аварийный режим, например сдулся аккумулятор, ты тыкаешь туда ключ и переводишь на нейтраль. А ключей должно быть три если один ключ чипованный (зависит от комплектации), но фактически их как правило должно быть два.
У меня именно так.