О как, я думал на всех чипованный.
Спасибо, буду знать.
О как, я думал на всех чипованный.
Спасибо, буду знать.
Точно точно, забыл указать праворуких, спасибо что поправила.Сообщение от Бигимотик
У меня тоже проблемка с блокировкой АКПП. Вчера стояла на паркенге, снял заглушку, засунул отвёртку, переключилась, а когда на Р ставишь опять блокирует, что это может быть и как от этого избавиться? Подскажите кто знает.
+1Сообщение от Бигимотик
У меня чипованый был. Я в сове время когда его в замок зажигания пихал, на спидометре лампочка в виде ключика загоралась...типа "ок", потом гасла, типа «нормал»
Авто был – 1,4 6-ой хэтч 98 г.в лев. руль. Японец.
Кстати где-то слышал, что эту блокировку переделывают кустарным способом. Смысл в том, что блокировку можно включать самому когда требуется (обычно при постановке на охрану), скрытую кнопку надавил и хрен чего передвинешь. Это я так, в двух словах описал...
Maerd может ты про это спрашивал?
Да нет, штатная блокировка.
Только за чем ее переделывать не пойму, там же трос, его при желании можно перекусить и так переключить.
Техническую сторону этого вопроса не изучал... не знаю! Слышал от водителей праворуких авто, что они там что-то дорабатывают и вроде как противоугонка получается...Сообщение от Maerd
Чета не пойму я...у меня 6 хэтч и акпп вообще не блокируется переключай куда хошь, а когда выключаешь зажигание мигает зеленый ключик на приборке, но при этом переключать все равно можно..чтобы это значило???
Зеленый ключик это значит что у тебя чипованый ключ зажигания (лампочка показывает что ключ читается мозгами авто) это к коробке не имеет отношения, а вот почему АКПП переключать всегда можно это я не знаю, сам недавно на автомате. :PСообщение от Jenek
P.S. Советую не терять ключик, ключ с чипом потом геморно восстанавливать…
Santino
А не в курсе что за переделка?