Понятно, а то думал это какая то блокировка противоугонная, штатная.
Понятно, а то думал это какая то блокировка противоугонная, штатная.
А у меня нет блокиратора АКПП, видимо комплектация такая![]()
ВОт у тайот есть красная кнопчка, вскрыл машину блокиратор руля сломал пимпу эту нажал и покатил машину куда захотел, а в хонде все делается ключом.
Так что фактически это пассивная блокировка.
В каком то смысле это радует.
Хотя если ставить авто запуск, надо ключ под приборку пихать.
Спасибо всем! Еслиб не вы не знал бы че делать. А то после аварии зажигание переклинило че-то а авто на паркинге стояло. Не знал че делать, машину то надо как-то из гаража выкатывать. Вчера открыл заглушку, вставил туды ключик и ... О СЧАСТЬЕ! Перевел на N!!!
не надо ключь под приборку пихать.Сообщение от Maerd
можно сделать без ключа в салоне.
тоже думаю куда-нить запасной ключ сунуть, например приклеить или прикрутить под порог или днищеСообщение от Maerd
мало ли что будет с сигналкой и основным ключом, я тем более тяги от дверных замков отцепил, щас они ключом не открываются.
Пока вожу в сумке![]()
Если с ключа не брать код, как тогда заводить?
Maerd
Балин, не сразу догнал о чем ты.
У нас счастливых обладателей цивиков 6 поколения японской сборки ключ не чипованный, т.е. функцию иммобилайзера в себе не несет.
ну....я бы поправила Вас.Сообщение от VagneR
праворуких японской сборки - у леворуких (собранных на внешний рынок) японской сборки есть чип