ек9. и как с этим бороться)

Страница 4 из 89 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    причем здесь автомат и внешний вид? Не надо путать мягкое с кислым.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну конечно без обид, но да конечно, черная машина с двумя спойлерами и еще с колпаками это ооочень красиво. ага. надо третий хотя бы, а то у поциков на восьмерках и то столько же бывает.

    а вообще лишь бы тебе нравилось, с этим я согласен

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    ты не путай сток и колхоз, и приравнивать меня к поцикам на восьмерках думаю не корректно, ты меня в принципе не знаешь чтобы делать подобные выводы.
    А колпаки все же лучше чем ржавые штамповки, кои химия дорожная ест как хрен его знает что. А 14-е литье я пока покупать не планирую, т.к. возможно перейду на 15 радиус по зиме и поставлю на стоковое литье

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    поэтому я и сказал что без обид. и про у всех свои тараканы я уже говорил.

  5. #5
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    ты хоть по финалу выяснил, что у тебя за двиг-то?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    б20

    5 символов

  7. #7
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    А как тогда там по финалу маслоподачу осуществили, что дажа Артем засомневался?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    а вот это вопрос остается открытым. я вообще удивился когда уже точно убедился что это б20. казак был прямо совсем уверен что это не б20. слава втэкмен тоже смотрел, и тоже не увидел ниче.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    меня печалит, что я ребят обманул. и теперь мимо регламента проехал совсем..... но ниче, буду учиться ездить. мотор то пободрее чем чемпионский к20

  9. #9
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Может просверлили прямо в блоке
    А он через хондату отстроен или прошивкой? а то вон дима со своим гибридом воюет долго.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    прошивкой. я диме уже сообщил. но тут проблема в том, что я в этом ниче не понимаю и не знаю как эти прошивки брать менять и т.п.
    ну и все же валы у нас разные. хотя все же лучше, чем ничего.

    кстати.. низ как сказал хозяин абсолютно стоковый, без форсунок. тупо взяли контрактник от цр-в и все. или даже не контрактник, он не помнит, ниче не делали и просто поставили под родную голову. по рсм максимум что я крутил - 9050по рсм на КК.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •