поэтому и написал что сначала переговорю, а точнее хотел тебя Антоша привлечь к этому делу...
поэтому и написал что сначала переговорю, а точнее хотел тебя Антоша привлечь к этому делу...
я за любой замес
да он лентяй))) а так то есть люди
а кто нибудь знает, тонировку, которая не пленкой, как нибудь кроме заменой стекла можно удалить? бесит прямо...
а че за стекло ? сталенит или триплекс?
заднее и задние боковые. скорее всего стеленит
а нах тебе прозрачные стекла сзади
ну тады переплавь стекла![]()
потому что даже столь незначительная тонировка меня бесит
пнятна, буду мучатся дальше..
---------- Сообщение добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:16 ----------
короче не так давно приключилась со мной не очень веселая история.
прекрасное воскресное утро, -21 на градуснике. ночевал на даче, утром пошел заводить, все прекрасно, масло в норме, завожу - завелось, но мы же карбюратнорые, мы не можем при -15 на холостых работать - чуток педалью газа помогаю. ну короче все ништяк.
еду в город, думаю надо машину прогреть хоть, а то все овощу овощу, (утро, байкальский тракт пустой) вторая, втек, третья, втек, аааа, я соскучился. чтвертая втек, стрелка легла, включаю пятую, втек есть и...... пропал. МЛЯТЬ! ну думаю замерзло дерьмо всякое из масла в клапане, доезжаю до ближайшего места где можно встать, открываю капот... ВСЕ В МАСЛЕ! и тут начинается целая эпопея, как я искал откуда бежит, и кажись все еще не нашел.
сначала конечно же проверил уровень - щуп вообще сухой. в машине валялась какая то канистра масла, долил 1,5л - сухо! блииииин. сбегал купил еще какого то масла литр - до минимума достал. поехали домой. маслом покрыто ровным слоем все вокруг. первым делом дунул в помойку - не замерло, все легко продувается. потом решил, что это из под клапанки - ну да, немного сифонит. снял, матеря инженеров хонды за эти великолепные шайбы, промазал, поставил. вытер все. и тут же обнаружил - что верхняя подушка на моторе, просто откручена! с чего бы это... прикрутил.
езжу я редко, поэтому через неделю - ситуация снова такая же. но масло с собой уже было. кстати втек именно из-за масла и не работал. надо смотреть че с кореным сальником. сразу заехал в дружетвенное СТО, купил там сальник, и взял ключик для шкива. как тока залез разбирать - меня просто убило. в масле все днище от шкива и чуть ли не до заднего бампера. ии...нет пары гаек на поддоне. ну как так то. все остальные просто расслаблены. я думал ну все, нашел. снял коллектор, попустно выяснив что он очкоэс, протянул поддон, подумал что сальник менять не полезу, наверняка это поддон был. как бы не так. через две недели картина один в один. ну в этот то раз что..
вчера вечером поменял сальник, посмотрим че будет в этот раз. уже не знаю куда лезть, че смотреть. на вид через него вряд ли проходило по несколько летров масла в пару минут.
просто удивляет надежность моторов у хонды. мой 4аг без масла да под 9 тысяч уже бы слег сразу же. правда и колено новое туда всего 10ку стоит, но все равно.