ну раз лень тебе читать - то повторю, да, самодиагностика не работает.
то что 13 дофига я знаю, в крас ездили в 7 укладывался
ну раз лень тебе читать - то повторю, да, самодиагностика не работает.
то что 13 дофига я знаю, в крас ездили в 7 укладывался
На лямбде сопротивление померить для начала. Ну осцилограф само собой.
Несколько раз давно ездили в УУ но чтобы там заправляться никогда !!! Лямбда скорее всего не сможет дать такой нереальной корректировки чтобы изменить расход на 4-5 литров. Без сканера могу сказать что : - залил бурды у них вот и все
Плюс есть несколько вопросов -
- скольки проводная лямбда у тебя???
- мотор работает ровно???
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 17:57 ----------
Просто при повреждении рычага удара не было по выхлопу?
нормальный там бенз. бензин не при чем. выхлоп задель рычаг никак не мог, даже на фотке видно) мотор работает ровно, как обычно)
походу тупер это единственная гонка которая не жрет как бешеная бенз![]()
смотря что считать гонкой. все атмо до 2х литров мало едят. да и эво может в 10 уложиться, если совсем совсем тошнить.
я вчера в рс4 новой покатался. не за рулем конечно. бомба!!!!!!!!! атмо 450 сил, 4вд, а звук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! она что от 0 до сотки, что от сотки до 200 едет. да и дальше валит... вот это универсал!!
---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 09:47 ----------
короче затестил я хакка 8 против конти. размер 185/65/15. машина мой цивик. температура примерно -15, в конце теста опустилась до -19, потемнело.
конти — пробег километров 100-150. без всякой обкатки, все по льду в режиме валилова. на хакке обкатка как положенно 500км, плюс тыщу по трассе на довольно высоких скоростях. трех шипов уже нет.
есть два круга — овал — покрытие практически голый лед.
овал
и "кроссовая" трасса, покрытие лед + местами снег.
кросс
сначала ездил на хакке.
овал 1.09, большой 3.42.
переобулся на конти
овал 1.05, большой 3.36 — при этом добавить мешали машины, а не резина.
что бы исключить фактор потемнения и похолодания — снова одел хакку
овал 1.07, большой 3.41.
как ни крути конти лучше. на льду сильно лучше по боковому зацепу. по разгону разницу не ощущаю. по снегу по ощущениям разницу не заметил. после болтов не знаю — тут лед ровный. причем на хакке круги плавали у меня с большим разбросом, на конти ехал с разницей максимум в секунду.
я свой выбор сделал. хакку купил зря.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 15:48 ----------
купил сегодня два конти, искал выпуска до 2713 . нашел 0513. пойдет. брать пришлось в наличии, так как срочно. поэтому дорого.....ну и камеры сразу же прикупил к ним. будет отдельный зимний гоночный комплект на штампах.
так же заказал лямбду Denso 23440-99 . говорят что чуть ли не та же, что в оригинале идет. с фишкой сразу. посмотрим подойдет ли
Последний раз редактировалось tim38; 18.02.2014 в 04:47.
по поводу шин? pirelli нужно было попробывать, был бы приятно удивлен и ценой и сцеплением считаю на голову выше чем nokian и conti.
я просто ездил на тест драйв Рirelli+BMW... гоняли по ледяному озеру... ну и была возможность сравнить нокиан8 с пирелли( одинаковые тачки одинаковый размер резины)... так вот у нокиан реальные проблемы с боковым сцеплением, тащит ее боком аж вообще... и вот до тест драйва я очень долгое время считал что нокиан это верх инженерной мысли... а оно вот как оказалось
ну может и пирелли когда нибудь дотянется до лидеров. но рисковать я не хочу. тем более по новым правилам зимние шины становятся все хуже и хуже)))