Учитывай Тема что К20 у меня на цивике МАФовый и уменьшение турбулентности прибавит и не кисло!
Учитывай Тема что К20 у меня на цивике МАФовый и уменьшение турбулентности прибавит и не кисло!
насколько я помню турбо скай рб25 тоже мафовый![]()
Причем тут скай? Я имел в виду про специфику
Писал в теме своей
Следующий этап
Разжимание впуска, путем снижения турбулентности впускного воздуха.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:24 ----------
Одна из причин того что мотор K20Z4 не едет.
Двигатель работает в богатой и средней воздушно/топливной смеси между 13-12. Это было сделано в качестве меры предосторожности, чтобы обезопасить двигатель от прогорания поршней на высоких оборотах в маловероятном случае обедненной смеси, из-за системы VTC. Строение сток воздушного короба просто катастрофа. Особенно трасса которая собирает холодный воздух из крыла.
Впускной воздух становится турбулентным после прохождения фильтра и сразу же проходит через датчик массового расхода воздуха (MAF). MAF является одним из основных датчиков контролирующих правильное количество подаваемого воздуха в двигатель и получаемое топливо. Есть две проблемы с этой системой:
-турбулентность делает воздух трудным для его правильного измерения MAF-ом. Особенно в условиях высоких нагрузок воздух проходит так быстро через трубку MAF , что датчик не может идти в ногу с ним, он постоянно пытается исправить отношение воздух/топливо, в диапазоне 11-15.5, компенсируя показания за счет перехода на полную богатую смесь.
- турбулентный воздух проходящий в трубке MAF может стать настолько сильным, что угол опережения зажигания уменьшается на один или несколько градусов, в качестве меры предосторожности, но и в результате с дополнительной потерей мощности.
Я все же решил изменить впуск и уменьшить турбулентность, что даст двигателю стабильное отношения воздух/топливо, и более высокую производительность.
__________________
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 12:17 ----------
Я на скаях своих делал как раз таки правильную систему подачи впускного воздуха. Получил на обоих моторах более ранний и уверенный буст в пиках под 0.9 без какой либо детонации дерганья и т.д., что на скаях очень трудно получить в стоке. Про тюниниг на них вообще представить страшно, дремучий лес.
ну у тебя нет сухих цифр, только лирика.
поэтому довод что на заводе инженеры не идиоты для меня пока актуальнее
по поводу инженеров на заводе - на интегру в стоке ставится круглый фильтр нулевого сопротивления. у Рипа еще будучи на д15 моторе и до разбора только его и покупал.
я его покупал не для прироста, с ним по другому звучал мотор - очень нравится этот звук))))