ек9. и как с этим бороться)

Страница 82 из 89 ПерваяПервая ... 32728081828384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 883
  1. #811
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Учитывай Тема что К20 у меня на цивике МАФовый и уменьшение турбулентности прибавит и не кисло!


  2. #812
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    насколько я помню турбо скай рб25 тоже мафовый

  3. #813
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Причем тут скай? Я имел в виду про специфику

  4. #814
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    Причем тут скай? Я имел в виду про специфику
    специфику чего? ты имеешь ввиду что маф не мап, приход должен быть. но и скай был с мафом.

  5. #815
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Писал в теме своей

    Следующий этап

    Разжимание впуска, путем снижения турбулентности впускного воздуха.

    ---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:24 ----------

    Одна из причин того что мотор K20Z4 не едет.
    Двигатель работает в богатой и средней воздушно/топливной смеси между 13-12. Это было сделано в качестве меры предосторожности, чтобы обезопасить двигатель от прогорания поршней на высоких оборотах в маловероятном случае обедненной смеси, из-за системы VTC. Строение сток воздушного короба просто катастрофа. Особенно трасса которая собирает холодный воздух из крыла.

    Впускной воздух становится турбулентным после прохождения фильтра и сразу же проходит через датчик массового расхода воздуха (MAF). MAF является одним из основных датчиков контролирующих правильное количество подаваемого воздуха в двигатель и получаемое топливо. Есть две проблемы с этой системой:

    -турбулентность делает воздух трудным для его правильного измерения MAF-ом. Особенно в условиях высоких нагрузок воздух проходит так быстро через трубку MAF , что датчик не может идти в ногу с ним, он постоянно пытается исправить отношение воздух/топливо, в диапазоне 11-15.5, компенсируя показания за счет перехода на полную богатую смесь.

    - турбулентный воздух проходящий в трубке MAF может стать настолько сильным, что угол опережения зажигания уменьшается на один или несколько градусов, в качестве меры предосторожности, но и в результате с дополнительной потерей мощности.

    Я все же решил изменить впуск и уменьшить турбулентность, что даст двигателю стабильное отношения воздух/топливо, и более высокую производительность.
    __________________

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 12:17 ----------

    Я на скаях своих делал как раз таки правильную систему подачи впускного воздуха. Получил на обоих моторах более ранний и уверенный буст в пиках под 0.9 без какой либо детонации дерганья и т.д., что на скаях очень трудно получить в стоке. Про тюниниг на них вообще представить страшно, дремучий лес.

  6. #816
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну у тебя нет сухих цифр, только лирика.

    поэтому довод что на заводе инженеры не идиоты для меня пока актуальнее

  7. #817
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    по поводу инженеров на заводе - на интегру в стоке ставится круглый фильтр нулевого сопротивления. у Рипа еще будучи на д15 моторе и до разбора только его и покупал.

  8. #818
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    по поводу инженеров на заводе - на интегру в стоке ставится круглый фильтр нулевого сопротивления. у Рипа еще будучи на д15 моторе и до разбора только его и покупал.
    он круглый, но он никакого не нулевого, а совершенно обычный

    ну а я от него щас ухожу, потому что родной короб лучше все равно фильтровать будет. эти мифические 0,0001 л.с. мне не к чему)

  9. #819
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    я его покупал не для прироста, с ним по другому звучал мотор - очень нравится этот звук))))

  10. #820
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strike-dv Посмотреть сообщение
    я его покупал не для прироста, с ним по другому звучал мотор - очень нравится этот звук))))
    аа) а мне наоборот этот свист уже надоел

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •