ек9. и как с этим бороться)

Показано с 81 по 90 из 883

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию ек9. и как с этим бороться)

    флуд и прочее приветствуются, иначе зачем вообще такую тему )))

    к ек9 шел намерянно, покупка совсем не спонтанная. до этого была королла универсал, 4аге, собственноручно свапнутая на 6ст коробку с лсд, ну со всем комплектом сиротского тюнинга, что позволяло наводить шороху и на иркутском зимнике, и на красном кольце. но пришло понимание того, что из "жидкого" универсального кузова лучше не выжимать все до последнего, а пока он стоит хоть что то его продать, потому что дальнейший тюн уже другие цифры вливаний денег в машину, и потерю ее главного достоинтсва - универсальности.

    выбирать не приходилось - в то время в течении двух месяцов продавалось только два тупера с б16б моторами, остальные все б18 или гибриды, а мне нужно было 1,6 под регламент. но один был желтый, второй белый - я псих, и не думая И НЕГЛЯДЯ покупаю за 3 тысячи км белый цивик, зная только о нем со слов незнакомого хозяина. страшно было ппц, но рискнул. и победил.

    через 8 дней это чудо приехало ко мне. когда увидел его, аж ладони вспотели)) полазил, поглядел. все классно, битый, но сделаный. но коцки остались - но мне по традиции на них пох, главное внутрянка) а вот когда сел за руль конкртено разочаровался..... но потом уже привык)) неудобная посадка - вина коряво установленных китайских ковшей, за кулисой приходится тянутся. сидишь высоко. радиус разворота как у уазика - пол мили. ну еще бы, база то у нас не такая уж и короткая. дворники которые сдувает на 80 км/ч) ну ниче, спартанский салон - означает малый вес, что для меня очень важно.

    ну для начала я решил поменять ремешок грм. ох я и намучался...менял ремень 4 раза, менял на улице перед СТО браво, потому что шкив откручивать без спецключа очень неудобно. удивила цена - ремень и ролик дешевле, чем на 4аг. поставил родной ремень от б18 и... он не натягивается! да так, что бьет по крышке. как и тот который был установлен. страшно... на другой день попытался поставить на два зуба короче, от б16а. он не натягивается. засада. но тут товарищ нашел в каталогах что б20 как раз имеет нужную длину, если не ошибаюсь как раз 125 зубов, что на один длинее чем б16а и на один короче, чем б18ц. ставлю – я спасен. Но тут начинаются опасные сомнения по поводу мотора….что же за фигня. Казак говорит что это не б20 точно. Потому что нет шлангов на втек и есть маслопомойка. Сам я пока еще не бум бум в хондах. Отгоняю эти мысли и забиваю – номер то на блоке б16б.  ну и напоследок отрепетировал клапана и попутно сделал раскоксовочку у одного известного в гт- да и хондоводо- кругах человека Саша USS. спасибо ему за это. еще и форсы помыл. И все по дружбе.

    Потихоньку начинаю привыкать к машине, и решил уж облазить найти все ништяки, что там есть. Получилось вот что:

    Кузов:
    Две распорки перед верх
    Распорка перед низ 2 точки.
    Распорка над запаской 2 точки.
    распорка между задних чашек 2 точки
    Распорка в салоне в районе задних ремней
    Усилители лонжеронов в передних крыльях.
    Ужасные ксеноновые фары сонар - может поменяю на сток… посмотрим.
    пластиковый капот.
    на кольцо пластиковая задняя дверь без стекла

    Подвеска:
    все резинки поменяны на энерджисуспеншн. зад на протан - вот он сцуко скрипит.
    стойки кольцо БЦ рэйсинг, город - сток с ек3.

    Тормоза:
    Сток + стоппер ГТЦ
    Армированные тормозные шланub
    Колодки кольцо прожекты мю НС+, город ниссин нпс, зад ниссин

    Салон:
    Руль момо не очень удобный.
    Ковши рекаро китай, заниженные водительские салазки
    музыка вся удалена
    Короткоходная кулиса - то что надо, а то родная у хонды просто жуть. полиуретан в кулисе

    Мотор:
    б20+б16б, низ полный1 сток, голова -2мм.
    шпильки гбц арп
    вкладыши ацл рэйс
    На гонки вдох какой то модный. В городе сток от дц2(родного не было)
    Коллектор впуск сканк2.
    Коллектор выпуск hks. Но выхлоп весь джасма. Не особо то и громкий. Пока втек не включится))
    маховик+корзина+сцепа от х22а, диск самый дешевый эксиди.
    подушки мотора авид рэйсинг.
    маслокулер с выносом фильтра автобан88
    основной алюминиевый радиатор автобан88
    патрубки самко

    колеса:
    зима: ssr type c 6,5jj ет50 с проставкой 3мм спереди. резина 175/65/15 с камерами контиайсконтакт.
    лето: te37 7jj резина ханкук рс2 205/50/15
    всмпо тайм аттак 7jj резина рс3 225/45/15 перед, 205/50/15 зад.


    Машина пришла на 16 колесах от итр дц2 сток. Которые сразу же без жалости были проданы, и куплены ТЕ37 на 15. ох и не просто найти 15 диски 5*114,3. на них была одета моя резина с короллы ханкук рс2 – 205/50/15. и тут… начинается жуткая вибрация. Лезем в интернет. Находим что причина скорее всего внутренняя граната. Узнаю цену гранаты - и бегу искать контрактный привод) нашел в улан-удэ за 2,5р левый с удлинителем от орхии ел2. купил, пытаюсь поменять, а не тут то было. Внешняя граната не хочет выходить ну никак из ступицы. В нашей деревне такую днем с огнем не найдешь.. может быть правда от цл1 может подойти, но не уверен. Короче снимаю ступицу и езжу в разные сервисы, может где прессом выдавят. Где то в захудалой сто в ершах смогли! Правда мастер, что делал, чуть не обосрался от испуга когда она вылша! У них чуть китайский пресс не загнулся)) я был рад. Поменял привод и… вибрация началась через неделю. И потом исчезла. Я думал насовсем.

    Через две недели выезжаю в красноярск на этап тайм-аттак. После примерно 800км дороги знаете че началось? вибрация! Жуткая!! Атас… думаю ну все съездил. Собсвтенно три дня тренировок, и потом два дня гонки она никуда не уходила… а прошла только по пути домой и пока не возвращалась. Поменяю скоро и правый привод наверное.

    Перед тренировками купил колодки прожект мю HC+, что бы не жаловаться на тормоза. Собсвтенно тренировки проходили относительно нормально, пока почему то во втеке машина не перестовала ехать. Я думал это из-за перегрева масла, кульника то нет. Пару кругов остывал и один снова валил. Перед квалой поменял масло – квалу откатал минут 15 и началось снова. Но блин, показал только второе время, все таки всего лишь ханкук и недостаток опыта.

    А вот в финале мне повезло. Прошел дождик, я то люблю когда всем плохо))) короче говоря на 5м круге у меня встает мотор! После 20 минут стояния на трассе меня утаскивают в закрытый парк, где я узнаю что этого хватило что бы победить))) первым делом бегу смотреть ремень – на месте. Мерю компрессию – есть. И что же это тогда… снимаю крышку трамблера… мама моя. Открутился болтик, который бегунок держит и они вдвоем размолотили весь трамблер мне!! А никакой это не перегрев масла) собсвтенно 5кр и через 20 минут новый трамблер у меня. Выезжаем домой. Я счастлив.

    Через две недели был этап по драгу. Решил поучаствовать. Пошел дождь, и я кое как смог все таки проехать весь класс, выиграл. Показал время 14,2 по сухому еще в квале. на том же лысом 205 ханкуке. У старого хозяина было существенно лучше – 13,5 на сликах. Не умею я быстро переключатсья))

    После 14,2 на редсах пошел спор что я читер и у меня явно не б16. посмотрел в нете ход поршня и решил проверить……. Мля! Это не б16. остается два варинта, либо колено с шатунами от б18, либо блок б20. казак говорит что не б20… короче как буду ребилдить так и узнаю. А пока пофиг.

    Щас уже по осени готовлюсь к зимнику, быстрее бы. Купил всмпо тайм-аттак 7ж и 175/65/15 резину. Ох и ругались в шинке, но натянули) скоро куплю бампер в автотрейде 960р!!!! А то родной жалко разломать, а сломаю факт) также купил за 5р комплект сток контрактных стоек от ек3. а то на колах зимой это бред. Наконец то стала нормально ездить, а не взлетать на каждой кочке) только опоры скрипят почему то. Но это мелочи, радио погромче и нормально)

    всем спасибо)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:51 ----------



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88ce2e90b2baa68a-large.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	85778   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88ce2e905e6e2b16-large.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	85779   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88ce2e9438d84781-large.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	33.6 Кб 
ID:	85780   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	88ce2e91221f8bdc-large.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	92.9 Кб 
ID:	85781  

    Последний раз редактировалось tim38; 27.05.2013 в 06:41.

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •