ек9. и как с этим бороться)

Страница 7 из 89 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    ну дела...

  2. #2
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Я просто не понимаю как ты ездил все это время не проверив затяжку болтов и всего остального. Не особо верится что нормально затянутые болты сами откручиваются.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    а ты после покупки машины, особенно после пробега в 7 тысяч км, с учетом беспроблемного участия на кольце станешь проверять затяжку болтов поддона?

    с подушкой скорее всего мой косяк, да. слабо протянул видимо когда грм менял, и от вибрации все раскрутилось.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------

    да и вообще там сугубо пофигу на эту одну подушку, мотор еще на 4х отлично держится

  4. #4
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    ну я машину когда купил, зная что это конструктор протянул все важные болты практически сразу же

    ---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------

    а у тебя считай не просто конструктор

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну я не настолько маньяк, в хорошем смысле слова.

    тем более говорю же, уже больше 3х месяцев ездил и все сухо было.


    если это не сальник, то что это опять может быть то? верхние сальники сухие. или снимать поддон, менять прокладку.. или уж до переборки доездить...

  6. #6
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    а может взять вывесить машину без колес и дать гари до редлайна, а снизу и сверху смотреть. Если ты говоришь что так быстро уходит то наверное видно будет откуда текёт. Правда метод не безопасный

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    а может взять вывесить машину без колес и дать гари до редлайна, а снизу и сверху смотреть. Если ты говоришь что так быстро уходит то наверное видно будет откуда текёт. Правда метод не безопасный
    на нейтралке в отсечке бился - ни капли не вышло. вообще все три раза были после длительной стоянки на морозе с последующей ездой по трассе.

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    tim38,
    чтобы масло разбросало по днищу - оно должно попасть на маховик, сверху маховик закрыт, значит могло попасть только через сальник

    з.ы. я когда менял коробку - не вкрутил фиксатор выборки внутри колокола и через него маслом днище хорошо облило
    это я догадался, поэтому сальник и поменял, но меня смутило что с виду там не сильно все в масле было.. и шестерня сухая с шайбами.


    и еще. боялся шестерни - в королловских моторах ее вообще не снимишь не повредив, поэтому всегда перед тем как туда лезть заказывал новую. а тут от руки, класс.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:46 ----------

    специально уехал на дачу ночевать снова. утром завел. поехал. ОПЯТЬ ВСЕ В МАСЛЕ!!!!!!! ну бесит уже. но теперь вроде снова из под клапанки..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    tim38,
    чтобы масло разбросало по днищу - оно должно попасть на маховик, сверху маховик закрыт, значит могло попасть только через сальник

    з.ы. я когда менял коробку - не вкрутил фиксатор выборки внутри колокола и через него маслом днище хорошо облило

    ---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:42 ----------

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    а может взять вывесить машину без колес и дать гари до редлайна, а снизу и сверху смотреть. Если ты говоришь что так быстро уходит то наверное видно будет откуда текёт. Правда метод не безопасный
    будешь весь в гуане и ничего не увидешь, только если помыть двигатель и немного погазовать

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    специально уехал на дачу ночевать снова. утром завел. поехал. ОПЯТЬ ВСЕ В МАСЛЕ!!!!!!! ну бесит уже. но теперь вроде снова из под клапанки..
    может из под клапана втек давит?
    а если из под клапанной крышки - нужно проверить вентеляцию картерных газов

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    может из под клапана втек давит?
    а если из под клапанной крышки - нужно проверить вентеляцию картерных газов

    1)нет
    2)вентиляция продувается ртом безпроблем, так что она не причем.

    в очередной раз снял клапанку, и снова матеря инженеров, ну почему такие идиотские шайбы сделаны, действительно, спереди вся резинка со всех сторон в масле, промазал. снова поеду на дачу, проверим че и как

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •