ну дела...![]()
ну дела...![]()
Я просто не понимаю как ты ездил все это время не проверив затяжку болтов и всего остального. Не особо верится что нормально затянутые болты сами откручиваются.
а ты после покупки машины, особенно после пробега в 7 тысяч км, с учетом беспроблемного участия на кольце станешь проверять затяжку болтов поддона?
с подушкой скорее всего мой косяк, да. слабо протянул видимо когда грм менял, и от вибрации все раскрутилось.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:26 ----------
да и вообще там сугубо пофигу на эту одну подушку, мотор еще на 4х отлично держится![]()
ну я машину когда купил, зная что это конструктор протянул все важные болты практически сразу же
---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:31 ----------
а у тебя считай не просто конструктор
ну я не настолько маньяк, в хорошем смысле слова.
тем более говорю же, уже больше 3х месяцев ездил и все сухо было.
если это не сальник, то что это опять может быть то? верхние сальники сухие. или снимать поддон, менять прокладку.. или уж до переборки доездить...
а может взять вывесить машину без колес и дать гари до редлайна, а снизу и сверху смотреть. Если ты говоришь что так быстро уходит то наверное видно будет откуда текёт. Правда метод не безопасный
на нейтралке в отсечке бился - ни капли не вышло. вообще все три раза были после длительной стоянки на морозе с последующей ездой по трассе.
это я догадался, поэтому сальник и поменял, но меня смутило что с виду там не сильно все в масле было.. и шестерня сухая с шайбами.
и еще. боялся шестерни - в королловских моторах ее вообще не снимишь не повредив, поэтому всегда перед тем как туда лезть заказывал новую. а тут от руки, класс.
---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:46 ----------
специально уехал на дачу ночевать снова. утром завел. поехал. ОПЯТЬ ВСЕ В МАСЛЕ!!!!!!! ну бесит уже. но теперь вроде снова из под клапанки..
tim38,
чтобы масло разбросало по днищу - оно должно попасть на маховик, сверху маховик закрыт, значит могло попасть только через сальник
з.ы. я когда менял коробку - не вкрутил фиксатор выборки внутри колокола и через него маслом днище хорошо облило
---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:42 ----------
будешь весь в гуане и ничего не увидешь, только если помыть двигатель и немного погазовать