Мне на диагностику подвески понравилось ездить в АВТОдом. Потому что прехав по совету туда в первый раз они мне провели полную дефектовку авто, хотя я проплатил только за диагностику подвески. В результате дефектовки вскрылось две лампочки в задних фонарях, которые они мне бесплатно поменяли за то что я купил их там же. А еще они конкретно показывают где люфтит попутно консультирую на что это может повлиять если гикнется окончательно. Вот это меня и привлекло.
ЗЫ хотя сейчас я лучше к Колямбе на диагностику поеду, ибо он свой и обманывать точно не будет, а еще у него подъемник крутой.
---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:31 ----------
Ну это прежде всего вопрос отношения к клиенту. Если они такое позволяют на ровном месте, то в случае спорной ситуации или косяка с их стороны поступят подобным образом. Я всегда при продаже чего либо, если клиент не согласен интересуюсь его мнением о справедливой цене и очень часто нахожу взаимовыгодное решение, либо расширив уровень сервиса, либо предоставив дисконт на другие услуги с более высокой рентабельностью. Гибче надо быть и народ потянется.




.
Ответить с цитированием
Может это в пределах нормы конечно.
