если надоел разводить кучу тем - снесите, но мне нравится делиться впечатлениями о машинках(ведь еще и в автомаркете иногда печатаюсь)
машина изначально не нравилась, но блин, я к любой технике прикипаю, и теперь мне уже очень нрапоэтому и решил написать). тем более, на мой взгляд на дроме большая часть отзывов связанная либо с эйфорией от покупки после жигулей, либо с ремонтом и сухими цифрами, я же без всякого гонора попытаюсь рассказать о реальном положении вещей НА МОЙ ВЗГЛЯД, о ходовых качествах и хозяйственно бытовых нуждах, так как машина используется как овощ, а не для удовлетворения каких либо амбиций
так что комменарии, флуд и здоровая критика очень преветствуется.
короче говоря историю покупки я уже озвучил, искали фита, а друзья предложили это, состояние и чистота истории подкупила - взяли. пробег числился 92 тысячи, за полтора месяца владения уже накатали порядка 4х тысяч. из них была и городская эксплуатация, и 500км броски в один присест.
расход в городе и на трассе выходит одинаковый -- 8-9л. рекорд 7,2л это подруга с иркутска доехала через улан-удэ до энхалука. у меня ниже 8 не падал. много или нет я не знаю, но меня устраивает, ведь 92ой то дешевый и есть везде))) в бенз по привычке на всех машинах доливаю кастрол тбе.
все минусы по большей части сводятся к комплектации:
-спинка не складывается
-нет тахометра
-нет регулировки интервала работы дворников
-недостаточные тормоза, но эта черта свойственна однако вообще большей части бюджетных японцев, и тоже лечится.
-мало мотора, нет даже втека.
-неудобное водительское сидение - слишком высокая посадка без регулировки, а ведь чем ниже посадка, тем лучше чувствуешь машину...
-не раскладывается салон в спальникда и шея затекает довольно быстро...
-ЭУР, нет четкого нуля, нет вообще никакой обратной связи. с ГУРом не сравнить никак, да и на 8/9 поколении руль уже куда более "воспитанный"
-форма руля - тонкий обод и большой диаметр (зачем??) опять же, это проблема только для меня. потому что привык к маленьким рулям, на 8/9 цивиках тоже значительно мешьне...
-на волнах подпрыгивает и переставляет жопу машины на высоких скоростях. пока не понял, особенности моей машины или же конструкции. ни на чем такого еще не зачал, кроме фита и моего ек9 на колхозных задних стойках, но там то колхоз......
плюсы:
+ мало ест. на мой взгляд.
+ акп, а не варик. варик для меня неприемлем в принципе.
+ ооооооооочень надежный мотор, потому что простой до безумия, хоть и с усложненным доступом к обслуживанию.
+ достаточно просторный салон
+ тормозов хоть и мало, но управление замедлением все же хондовское, а не товотовское - лишенная излишней ваты педаль.
+ нравится моей подруге, а это главное, ведь ездить по большей части ей
+ кому как, а у меня на личной машине никогда не было кондея)) для овоща очень полезная штука)
если же касаться лирики, то... в целом нормальная машина за эти деньги, к слову короллы 120ые тех же годов на 50-100т.р. дороже, при этом да, они пободрее данной комплектации, но не на столько.. к тому же они почему то гораздо замученнее.
в управлении машина понятна, кроме как эти прыжки кормы. но надо заметить, что все они с хорошей загрузкой, т.е. либо стоечки уже помирают, либо что то я не понимаю в этой жизни. благодаря достаточно длинной базе она стабильна на сыпучих покрытиях - по гравийке наносился уже вдоволь, разве что пустой руль омрачает ситуацию.
на асфальте же все просто и скучно, руль поворачивает, подвеска работает, тормоза тормозят, мотор разгоняетну и все это дело кренится как положенно овощу)
мотора в целом мне достаточно. недостаток мощности компенсируется заваренным очком - обгонять приходится в лоб встречке, потому что резко ускориться невозможнону это по трассе, в городе вообще больше и не надо.
теперь по обслуживанию, такой примитив, что бояться то точно нечего.
ремень грм поменял сразу, без всяких книжек и опыта, только все же повозился, сликом много чего снимать сверху приходится, да и кронштейн генератора тоже тот еще подароктак же поменял прокладку под клапанку, навесной ремень, ну и ролик грм на оригинал
потому что по словам продавцов - неоригинал идет без пружинки.
почти там же отрегулировал клапана. тоже ниче сложного. правда сломал плюс на генераторе, что привело к замене диодного моста целиком, встало мне это в 1600р.
поменял воздушный фильтр, заменил масло в моторе на 5в30, хотя всю жизнь в рашке машина ездила на 5в40 (нафига???)
пытался взбодрить тормоза - купил в Сергея TJSergeo ступицы с тормозами, думал поменять только суппорта и скобы, с дисками соответственно, но нет, сами кулаки разные, да и стойки с другими отверстиями под болты. короче отложил до замены стоек, там уже и поменяю)
оо, чуть не забыл. машина была закатана со лбом - а я ярый противник тонировки. ух и замучился я оттирать ее спиртом, профамом и т.п. но в итоге победил))
колеса - тоже пунктик, который меня не устраивает. амтел планет DC. ну резина просто отвраитетельная, уровня бриджа туранза ер30, только еще и корд совсем непрочный. скользит, не держит, рано свистит, грыжи вылазят) да и абс совсем рано срабатывает. да и китайское литье мне ну никак не нравится. как четкий пацанчик блин, да и не безопасно. короче на яхе купил комплект, жду когда придет. да и резину поменьше размером - что бы разгон получше былда и вообще, колеса мой фетиш. а если кому нужны данные колеса - продам со скидкой
есть уже одна царапина на диске и грыжа((
машину мы уже немного покоцали, все таки учимся ездитьтак что по кузову у нас все будет печально, и скоро зимник
надо еще зимнюю резину купить... этот бридж айс крузер 5000 либо на продажу, либо на доубивать до начала чемпионата))