БЖ овоща. es1 02г.

Страница 1 из 46 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 457
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию БЖ овоща. es1 02г.

    если надоел разводить кучу тем - снесите, но мне нравится делиться впечатлениями о машинках(ведь еще и в автомаркете иногда печатаюсь)

    машина изначально не нравилась, но блин, я к любой технике прикипаю, и теперь мне уже очень нра поэтому и решил написать). тем более, на мой взгляд на дроме большая часть отзывов связанная либо с эйфорией от покупки после жигулей, либо с ремонтом и сухими цифрами, я же без всякого гонора попытаюсь рассказать о реальном положении вещей НА МОЙ ВЗГЛЯД, о ходовых качествах и хозяйственно бытовых нуждах, так как машина используется как овощ, а не для удовлетворения каких либо амбиций так что комменарии, флуд и здоровая критика очень преветствуется.

    короче говоря историю покупки я уже озвучил, искали фита, а друзья предложили это, состояние и чистота истории подкупила - взяли. пробег числился 92 тысячи, за полтора месяца владения уже накатали порядка 4х тысяч. из них была и городская эксплуатация, и 500км броски в один присест.

    расход в городе и на трассе выходит одинаковый -- 8-9л. рекорд 7,2л это подруга с иркутска доехала через улан-удэ до энхалука. у меня ниже 8 не падал. много или нет я не знаю, но меня устраивает, ведь 92ой то дешевый и есть везде))) в бенз по привычке на всех машинах доливаю кастрол тбе.

    все минусы по большей части сводятся к комплектации:
    -спинка не складывается
    -нет тахометра
    -нет регулировки интервала работы дворников
    -недостаточные тормоза, но эта черта свойственна однако вообще большей части бюджетных японцев, и тоже лечится.
    -мало мотора, нет даже втека.
    -неудобное водительское сидение - слишком высокая посадка без регулировки, а ведь чем ниже посадка, тем лучше чувствуешь машину...
    -не раскладывается салон в спальник да и шея затекает довольно быстро...
    -ЭУР, нет четкого нуля, нет вообще никакой обратной связи. с ГУРом не сравнить никак, да и на 8/9 поколении руль уже куда более "воспитанный"
    -форма руля - тонкий обод и большой диаметр (зачем??) опять же, это проблема только для меня. потому что привык к маленьким рулям, на 8/9 цивиках тоже значительно мешьне...
    -на волнах подпрыгивает и переставляет жопу машины на высоких скоростях. пока не понял, особенности моей машины или же конструкции. ни на чем такого еще не зачал, кроме фита и моего ек9 на колхозных задних стойках, но там то колхоз......

    плюсы:
    + мало ест. на мой взгляд.
    + акп, а не варик. варик для меня неприемлем в принципе.
    + ооооооооочень надежный мотор, потому что простой до безумия, хоть и с усложненным доступом к обслуживанию.
    + достаточно просторный салон
    + тормозов хоть и мало, но управление замедлением все же хондовское, а не товотовское - лишенная излишней ваты педаль.
    + нравится моей подруге, а это главное, ведь ездить по большей части ей
    + кому как, а у меня на личной машине никогда не было кондея)) для овоща очень полезная штука)

    если же касаться лирики, то... в целом нормальная машина за эти деньги, к слову короллы 120ые тех же годов на 50-100т.р. дороже, при этом да, они пободрее данной комплектации, но не на столько.. к тому же они почему то гораздо замученнее.

    в управлении машина понятна, кроме как эти прыжки кормы. но надо заметить, что все они с хорошей загрузкой, т.е. либо стоечки уже помирают, либо что то я не понимаю в этой жизни. благодаря достаточно длинной базе она стабильна на сыпучих покрытиях - по гравийке наносился уже вдоволь, разве что пустой руль омрачает ситуацию.
    на асфальте же все просто и скучно, руль поворачивает, подвеска работает, тормоза тормозят, мотор разгоняет ну и все это дело кренится как положенно овощу)

    мотора в целом мне достаточно. недостаток мощности компенсируется заваренным очком - обгонять приходится в лоб встречке, потому что резко ускориться невозможно ну это по трассе, в городе вообще больше и не надо.


    теперь по обслуживанию, такой примитив, что бояться то точно нечего.
    ремень грм поменял сразу, без всяких книжек и опыта, только все же повозился, сликом много чего снимать сверху приходится, да и кронштейн генератора тоже тот еще подарок так же поменял прокладку под клапанку, навесной ремень, ну и ролик грм на оригинал потому что по словам продавцов - неоригинал идет без пружинки.

    почти там же отрегулировал клапана. тоже ниче сложного. правда сломал плюс на генераторе, что привело к замене диодного моста целиком, встало мне это в 1600р.

    поменял воздушный фильтр, заменил масло в моторе на 5в30, хотя всю жизнь в рашке машина ездила на 5в40 (нафига???)

    пытался взбодрить тормоза - купил в Сергея TJSergeo ступицы с тормозами, думал поменять только суппорта и скобы, с дисками соответственно, но нет, сами кулаки разные, да и стойки с другими отверстиями под болты. короче отложил до замены стоек, там уже и поменяю)

    оо, чуть не забыл. машина была закатана со лбом - а я ярый противник тонировки. ух и замучился я оттирать ее спиртом, профамом и т.п. но в итоге победил))

    колеса - тоже пунктик, который меня не устраивает. амтел планет DC. ну резина просто отвраитетельная, уровня бриджа туранза ер30, только еще и корд совсем непрочный. скользит, не держит, рано свистит, грыжи вылазят) да и абс совсем рано срабатывает. да и китайское литье мне ну никак не нравится. как четкий пацанчик блин, да и не безопасно. короче на яхе купил комплект, жду когда придет. да и резину поменьше размером - что бы разгон получше был да и вообще, колеса мой фетиш. а если кому нужны данные колеса - продам со скидкой есть уже одна царапина на диске и грыжа((

    машину мы уже немного покоцали, все таки учимся ездить так что по кузову у нас все будет печально, и скоро зимник надо еще зимнюю резину купить... этот бридж айс крузер 5000 либо на продажу, либо на доубивать до начала чемпионата))
    Миниатюры Миниатюры БЖ овоща. es1 02г.-62232_32689_add_1.jpg   БЖ овоща. es1 02г.-62232_32689_add_2.jpg   БЖ овоща. es1 02г.-62232_32689_add_3.jpg   БЖ овоща. es1 02г.-62232_32689_add_6.jpg  

    БЖ овоща. es1 02г.-21062012157.jpg   БЖ овоща. es1 02г.-izmenenie-razmera-21062012155.jpg  


  2. #2
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    -неудобное водительское сидение - слишком высокая посадка без регулировки, а ведь чем ниже посадка, тем лучше чувствуешь машину...
    Странно, но у меня есть регулировка по высоте... Без нее бы я врядли со своим ростом 193см, залез бы в циву... сиденье опущено до упора.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:15 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    -нет тахометра
    ты накатай поболее км, а потом поменяемся приборками, мне все равно для продажи.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:19 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    -недостаточные тормоза, но эта черта свойственна однако вообще большей части бюджетных японцев, и тоже лечится.
    да уж, что верно то верно... кстати задние барабаны смело меняются на ЗДТ без регулятора тормозных усилий... задние кулаки в сборе с ЗДТ и тросами ручника продают за 8-10т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:20 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение

    -мало мотора, нет даже втека.
    а у меня со втеком.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:24 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    -на волнах подпрыгивает и переставляет жопу машины на высоких скоростях. пока не понял, особенности моей машины или же конструкции.
    после покупки меня приследовала раскачка задней части после лежачего. и на колце, если на скорости едешь, то на стыках переставляло зад. сначала воткнул синие(усиленные пружинки) раскачка пропала, но переставлять стало еще хлеще... потом я просто поменял амортизаторы бильштайн и пружины оригинал. и вроде пока не замечаю каких либо отклонений...

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 01:26 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ведь 92ой то дешевый и есть везде))) в бенз по привычке на всех машинах доливаю кастрол тбе.
    Колись, эт шо за "гадость" таке?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    Странно, но у меня есть регулировка по высоте... Без нее бы я врядли со своим ростом 193см, залез бы в циву... сиденье опущено до упора.
    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    а у меня со втеком.
    у тебя комплектация видать богаче, тоже видел на фотках на дроме что с регулировкой. у меня то вообще для негров и для спарты

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    ты накатай поболее км, а потом поменяемся приборками, мне все равно для продажи.
    с удовольствием

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    да уж, что верно то верно... кстати задние барабаны смело меняются на ЗДТ без регулятора тормозных усилий... задние кулаки в сборе с ЗДТ и тросами ручника продают за 8-10т.р.
    я не вижу смысла задние менять на дисковые. во первых у барабанных больше тормозной момент, и благодаря этому ручник гораздо более надежный. во вторых они дольше ходят. к минусам же относится относительно быстрый перегрев, сложность обслуживания, зато редко, ну и эстетическая составляющая. так что зад менять пока не хочу. только перед...


    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    после покупки меня приследовала раскачка задней части после лежачего. и на колце, если на скорости едешь, то на стыках переставляло зад. сначала воткнул синие(усиленные пружинки) раскачка пропала, но переставлять стало еще хлеще... потом я просто поменял амортизаторы бильштайн и пружины оригинал. и вроде пока не замечаю каких либо отклонений...
    старые хозяева поменяли на 60тык пробега родный стойки на каябу. родной оригинал мне тоже отдали, они как новые. нафига козе боян они не знают, хотелось че то видимо с машиной поделать))) так что эти умотаю поставлю оригинал, сравним ))

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    Колись, эт шо за "гадость" таке?


    унивирсальная присадка к топливу, кто то любит лазить мыть форсунки, мне проще содержать их в чистоте)) куча негативных сссылок есть, например вот: http://toyota-club.net/files/04-10-2...20_rem_tbe.htm , но я им не верю совершенно. замучили какой то древний ждедай, а свалили все на ТБЕ, в то время когда тесты в "За Рулем" показали положительный эффект. журналам я верю больше.

  4. #4
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    его значит в бачек? а сколько на сколько?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    в бак перед заправкой. один мл на один л топлива.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    335

    По умолчанию

    А где его купить можно?

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 14:24 ----------

    и за сколько?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    да вы че, он на каждой заправке продается)) че то толи 250 толи 300р в розницу стоит))

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 21:54 ----------

    щас избавлялся от скрипа задних тормозов, дел оказалось на пол часа попутно обнаружил что нет заднего стаба. Это у меня или комплектация такая?

  8. #8
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    попутно обнаружил что нет заднего стаба. Это у меня или комплектация такая?
    задний стаб либо у сингапурцев и то редко, либо на РС-ках. у некоторых свежее выпуском даже предних стабов нет.
    я вот все думаю вкорячить от ДЦ5 интегры, все нет времени и денег на рычаги с ушком под линьку и скобки для втулок, а так стаб лежит в гараже купил за 1,5т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2012 в 23:58 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    щас избавлялся от скрипа задних тормозов, дел оказалось на пол часа
    а как скрип проявлялся?

  9. #9
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Grizzl,
    у меня есть задний стаб. И знаю что недавно в сервис , или разборка это..на ширямке. пришел сивик в разбор такой же как у меня. так что если че тама есть

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    буквально скркпели при отпусканик тормоза или ручника. Даже в факе есть это в болезнях.

Похожие темы

  1. Тюнинг овоща,подскажите.
    от Sherv в разделе V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •