на автомате до 7тыщ, хмне знаю как у тебя, но мой автомат выше 5000 тыщ просто крутит движку и не переключает, точнее очень сильно задумывается на секунды 2, переключение я уже сам делаю приотпускаю педаль газа на 5000, передачка оп переключилась и дальше разгоняюсь, но эт я так гоняю...
а если в спокойном режиме ехать то он сам как то переключает...
---------- Сообщение добавлено 20.07.2012 в 22:59 ----------
поддерживаю.![]()
мой вот автомат для трассы самый кайф. Если тапку в пол то подрывает за счет втека мама не горюй. Я читал он на Б серию какой-то сложный и позволяет ускоряться со 100 до 140 за считанные секунды. Главное чтобы до втека стрелка дошла, а там Fuck Fuel Economy. Обгонять вобще клево. Вот с места топнуть нельзя это печалит слегка. ПО параметрам на 3 тыщах у меня 110-130 км\ч.
Хотя если салон забит пассажирами динамика падает значительно все же 1,6 объем маловато в случае полной загрузки.
на восьмерке и на девятке на седане (ну и на хэтче где автомат, а не робот) 3 тыщи это 150 ))) правда выше 160 уже чахлого мотора не хватает, поэтом он тупо на 4ой пилит всю дорогу, вместо 5ой. а меха существенно короче. где то 120 при 3х тысячах. но самая чечня у меня на тупере... 3 тыщи это 90. при 140 уже 5 - втек, и все, как ты сказал фак фьюел экономи![]()
у 8 есть 6 передача на мехе. на трассе хавает 5 литровможно даже меньше... (с другом да тайшета ездили на 8 , замеряли )
на 6 передаче на 8 при 120 как раз к есть три тыщи. И на восьмерках я довольно много накатал, и на мкп к акп, жрут они одинаково. И 5л реально только при совсем пенсионерской езде 100-110едешь динамичнее с обгонами то сразу 8
![]()
был у нас наглядный пример, ездили на 8мкп, левин 4аге мкп, и фит на варикеправда каждый заливал разный бензин, но факт в том, 8ка съела больше всех
при этом комп показывал 7.7л
так что это все вымышленно про сверхэкономичность 8
и при всем этом на левине при сотке три тыщи тоже
![]()
tim38,
как это притрех тысячах 120?! это у меня на варике 3т. -120 км/ч - так же и на механике (седаны RS) - тоже 3т- 120км/ч, а у 8-х на 6 передаче меньше однако, или у них они короче что ли???причем все..
конечно короче. Мкп всегда короче автоматов
а вот про обгон в горку (у кого как), а я тыкаю 3-ю (на ней в любую гору тянет, где обгон допустим, если только не гружёный камаз с его скорости обходишь, и кручу мотор по полной- а это примерно на выходе 135км/ч на 7600об. волга так не даст(кроме фсб-шных версий)
Скорость на обгоне 100-110 км/ч была. Обгонял тапкой в пол, т.е. я так понимаю 1-2-я передача.
Вообще разгон у автоматной полторашки ES1 до 100км/ч довольно хороший 1-2-3 передача, на 4-й тяга отвратная.
Иногда жалею, что расстался с авансиркой (Honda Avansier 2,3л, 150л/с). Помню в начале зимы закусился с другом по ул.Байкальской, у него Volvo XC70 (бензиновый 2,4л+штатная турба, под 200л/с), так он и не смог меня обойти, хотя мож он труханул просто такой скорости))).
Последний раз редактировалось Гурманъ; 24.07.2012 в 04:15.