БЖ овоща. es1 02г.

Страница 29 из 46 ПерваяПервая ... 19272829303139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 457
  1. #281
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Чтобы разъеденить двиг с акпп нужно только болты открутить что на круглой пластине стоят по внешнему диаметру.
    ага, а как их открутить неснимая коробки???
    что-то я когда от варика избавлялся так немучился, как на мехе все снялось, ну только масса у варика была запредельная


  2. #282
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ага, а как их открутить неснимая коробки???
    что-то я когда от варика избавлялся так немучился, как на мехе все снялось, ну только масса у варика была запредельная
    Очень просто, снизу под двигателем маленькая пластинка есть, ее снимаешь, и вращаешь эту круглую пластину, там как раз эти болты в прямом доступе. Скрутил, повернул итд. Это на орхии так, думаю на овоще также.

  3. #283
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Очень просто, снизу под двигателем маленькая пластинка есть, ее снимаешь, и вращаешь эту круглую пластину, там как раз эти болты в прямом доступе. Скрутил, повернул итд. Это на орхии так, думаю на овоще также.
    конечно, на автоматах оно всегда есть.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:29 ----------

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    так ты и этот в утиль скинь.
    вот тебе тачка для свапа http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_ferio/10775456.html меху с него забери, а остальное продай.
    ну и нафиг мне механика то, еще и деньги тратить)

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    кондей можно от блока только открутить и пусть он остается подкапотом, а вообще возможно имеет смысл тупо в сервак поехать на замену, пусть там голову ломают

    к колену пластна крепится, там поцентру болты на 17 звездочки(12-гранные), что-то мне подсказывает что через отверстие для стартера их запаришься откручивать, да и сальник нормально забить будет сложно - все наощупь, там практически ничего невидно будет и подлазить плохо

    есть еще мысль - а может коробку вверх выдернуть получится неснимая мотора?
    в сервис не поеду, я жлоб)))
    а как снять уж видно будет, когда начну разбирать. щас даже посмотреть то не могу))

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    сальника, что на валу за ГТР стоит
    опа. это че такое??? на валу коробки в смысле?

  4. #284
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    да, это чтоб по 100 раз не лазить из-за каждого сальника

  5. #285
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    в итоге вчера пошел наконец то менять этот сальник. началось все сразу плохо, немного порамсили с женой. начал снимать подвеску - так на новой шаровой срезана резьба, пришлось снимать вместе со ступицой. пока снимал - разобралась внутренняя граната. на скорую руку собрать не смог, ее там че силой загонять надо или как? впервые кстати увидел такой хомут, он походу на спайке или че, короче пришлось поломать. начал скидывать подрамник, в принципе все просто, он держится на 6 болтах и двух подушках, но я идиот короче, уронил его, и он прямо мне по голове.. короче ниче не сделал, увезли меня домой. сегодня буду заканчивать, жена без машины называется не ругайтесь

    купил для замены оригинальный сальник, причем в ф4,у моего "поставщика" в наличии не оказалось) причем по телефону назвали одну цену, а когда товарищ пришел покупать вышло еще дешевле - приятная неожиданность. масла в коробку тоже не было, пришлось искать окольными путями, спасибо друзьям. 4л надеюсь хватит. ну и масло в мотор с фильтром. и наконец то приобрел домкрат подкатной и подставки под машину, долго тянул

    p/s/ вчера пол дня пытался узнать где можно срочно собрать поршень-шатун, в итоге ровным счетом ничего не нашли, там где могут это сделать, говорят обращаться позже, много работы.. в итоге пришлось через знакомых, в конечном итоге вроде договорились уже с Владимиром Анатольевичем Анисимовым, сегодня после обеда сказал подъехать к нему. кто не знает это Человек с политеховского альфа клуба, кмс по кроссу, очень крутой короче говоря. у него оказывается "простой" гаражный сервис, где и творит. сегодня узнаем че да как, честно говоря удивлен вообще что это проблема...

    еще почти закончили с80 перебирать на ремкомплект синхротеч. блииин, как же легко все делается, в отличии от королловских коробок.
    Последний раз редактировалось tim38; 30.05.2013 в 05:33.

  6. #286
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    в итоге вчера пошел наконец то менять этот сальник. началось все сразу плохо, немного порамсили с женой. начал снимать подвеску - так на новой шаровой срезана резьба, пришлось снимать вместе со ступицой. пока снимал - разобралась внутренняя граната. на скорую руку собрать не смог, ее там че силой загонять надо или как? впервые кстати увидел такой хомут, он походу на спайке или че, короче пришлось поломать. начал скидывать подрамник, в принципе все просто, он держится на 6 болтах и двух подушках, но я идиот короче, уронил его, и он прямо мне по голове.. короче ниче не сделал, увезли меня домой. сегодня буду заканчивать, жена без машины называется не ругайтесь
    Нет Артем. Это называется дурная голова рукам покоя не дает. Говорил же тебе не лазь ты туда без надобности... У меня шаровая нижняя стр есть новая, когда ставил пыльник повредил, взял другую. Если понадобится приезжай забирай.

  7. #287
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    не спасибо. то что ты говорил не аргумент - потому что бежит сильно, и меня бесит в овоща масло подливать.

    привод собрал кстати, приехал в браво в тиски зажали и с мастер за минуту собрал) так я и не понял что я не так делал.

  8. #288
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    не спасибо. то что ты говорил не аргумент - потому что бежит сильно, и меня бесит в овоща масло подливать.

    привод собрал кстати, приехал в браво в тиски зажали и с мастер за минуту собрал) так я и не понял что я не так делал.
    Наверное всё не правильно делал)) Почём брал масло в коробку там варик или акп?

  9. #289
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    у меня тут траблы небольшие с акпп, после снятия установки. при скоросто 40-50 дергается при переключениях на третью, причем аж трясется все, рано ей еще третью подтыкать. говорят дело может быть
    Полагаю дело в регулировки датчика положения селектора, сбиты настройки
    как это делать, у кого нибудь книга есть? а то понятия не имею где он даже))

  10. #290
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    у меня тут траблы небольшие с акпп, после снятия установки. при скоросто 40-50 дергается при переключениях на третью, причем аж трясется все, рано ей еще третью подтыкать. говорят дело может быть
    как это делать, у кого нибудь книга есть? а то понятия не имею где он даже))
    у меня есть в электронном виде книга по цивику...

Похожие темы

  1. Тюнинг овоща,подскажите.
    от Sherv в разделе V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •