конечно, на автоматах оно всегда есть.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:29 ----------
ну и нафиг мне механика то, еще и деньги тратить)
в сервис не поеду, я жлоб)))
а как снять уж видно будет, когда начну разбирать. щас даже посмотреть то не могу))
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:30 ----------
опа. это че такое??? на валу коробки в смысле?
да, это чтоб по 100 раз не лазить из-за каждого сальника
в итоге вчера пошел наконец то менять этот сальник. началось все сразу плохо, немного порамсили с женой. начал снимать подвеску - так на новой шаровой срезана резьба, пришлось снимать вместе со ступицой. пока снимал - разобралась внутренняя граната. на скорую руку собрать не смог, ее там че силой загонять надо или как? впервые кстати увидел такой хомут, он походу на спайке или че, короче пришлось поломать. начал скидывать подрамник, в принципе все просто, он держится на 6 болтах и двух подушках, но я идиот короче, уронил его, и он прямо мне по голове.. короче ниче не сделал, увезли меня домой. сегодня буду заканчивать, жена без машиныназывается не ругайтесь
купил для замены оригинальный сальник, причем в ф4,у моего "поставщика" в наличии не оказалось) причем по телефону назвали одну цену, а когда товарищ пришел покупать вышло еще дешевле - приятная неожиданность. масла в коробку тоже не было, пришлось искать окольными путями, спасибо друзьям. 4л надеюсь хватит. ну и масло в мотор с фильтром. и наконец то приобрел домкрат подкатной и подставки под машину, долго тянул
p/s/ вчера пол дня пытался узнать где можно срочно собрать поршень-шатун, в итоге ровным счетом ничего не нашли, там где могут это сделать, говорят обращаться позже, много работы.. в итоге пришлось через знакомых, в конечном итоге вроде договорились уже с Владимиром Анатольевичем Анисимовым, сегодня после обеда сказал подъехать к нему. кто не знает это Человек с политеховского альфа клуба, кмс по кроссу, очень крутой короче говоря. у него оказывается "простой" гаражный сервис, где и творит. сегодня узнаем че да как, честно говоря удивлен вообще что это проблема...
еще почти закончили с80 перебирать на ремкомплект синхротеч. блииин, как же легко все делается, в отличии от королловских коробок.
Последний раз редактировалось tim38; 30.05.2013 в 05:33.
не спасибо. то что ты говорил не аргумент - потому что бежит сильно, и меня бесит в овоща масло подливать.
привод собрал кстати, приехал в браво в тиски зажали и с мастер за минуту собрал) так я и не понял что я не так делал.
у меня тут траблы небольшие с акпп, после снятия установки. при скоросто 40-50 дергается при переключениях на третью, причем аж трясется все, рано ей еще третью подтыкать. говорят дело может бытькак это делать, у кого нибудь книга есть? а то понятия не имею где он даже))Полагаю дело в регулировки датчика положения селектора, сбиты настройки