БЖ овоща. es1 02г.

Страница 28 из 46 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 457

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    может двиг с коробкой вверх выдернуть проще? там ведь на подрамнике еще и пол подвески и весь мотор всеравно весит, для снятия подрамника нужно будет всеравно двиг вывешивать, а так просто тосол только сольешь и выдернишь вверх
    думал об этом, тем более гусь есть. щас погуглю, да и я снизу то еще ни разу не залазил под машину, надо глянуть. кажется бредом снимать мотор что бы поменять сальник на самом деле)))

    спасибо.

  2. #2
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    думал об этом, тем более гусь есть. щас погуглю, да и я снизу то еще ни разу не залазил под машину, надо глянуть. кажется бредом снимать мотор что бы поменять сальник на самом деле)))

    спасибо.
    с другом на запорожце меняли сальник кореной, двигатель на землю, а потом запор вдвоем через вигатель перекинули.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 09:32 ----------

    я сколько читал про подрамник, так и не понял все же, что и как, поэтому решили с Андрюхой изловчиться...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    думал об этом, тем более гусь есть. щас погуглю, да и я снизу то еще ни разу не залазил под машину, надо глянуть. кажется бредом снимать мотор что бы поменять сальник на самом деле)))

    спасибо.
    Как правило меняют оба сальника, что на валу за ГТР стоит и тот что коренной на коленвалу. Чтобы разъеденить двиг с акпп нужно только болты открутить что на круглой пластине стоят по внешнему диаметру. Ну и болты по корпусу. Масло из под сальника так сильно бежать не может, у меня тоже сальнику хана, там все в масле, но капель нет, просто потеет путем. Вообще проще забить и подливать, либо приурочить к переборке двига. Артем не мешай овощу работать )))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    читаю тему свапа http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=86019&page=7 .

    снимать мотор че то лень все ж таки, тосол жалко, да и кондей откручивать))))


    кто шарит, подскажите. как по науке бублик-гидротрансофрматор снимать, что бы он на коробке остался, или на фигне для стартера, ну типа маховика которая? а то я автомат снимал только с целью утилизации, поэтому даже мысли не было сохранить его живым)))

  5. #5
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    кто шарит, подскажите. как по науке бублик-гидротрансофрматор снимать, что бы он на коробке остался, или на фигне для стартера, ну типа маховика которая? а то я автомат снимал только с целью утилизации, поэтому даже мысли не было сохранить его живым)))
    так ты и этот в утиль скинь.
    вот тебе тачка для свапа http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_ferio/10775456.html меху с него забери, а остальное продай.

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    так ты и этот в утиль скинь.
    вот тебе тачка для свапа http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_ferio/10775456.html меху с него забери, а остальное продай.
    ничессе припечатали ему!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    снимать мотор че то лень все ж таки, тосол жалко, да и кондей откручивать))))
    кондей можно от блока только открутить и пусть он остается подкапотом, а вообще возможно имеет смысл тупо в сервак поехать на замену, пусть там голову ломают

    к колену пластна крепится, там поцентру болты на 17 звездочки(12-гранные), что-то мне подсказывает что через отверстие для стартера их запаришься откручивать, да и сальник нормально забить будет сложно - все наощупь, там практически ничего невидно будет и подлазить плохо

    есть еще мысль - а может коробку вверх выдернуть получится неснимая мотора?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Чтобы разъеденить двиг с акпп нужно только болты открутить что на круглой пластине стоят по внешнему диаметру.
    ага, а как их открутить неснимая коробки???
    что-то я когда от варика избавлялся так немучился, как на мехе все снялось, ну только масса у варика была запредельная

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    ага, а как их открутить неснимая коробки???
    что-то я когда от варика избавлялся так немучился, как на мехе все снялось, ну только масса у варика была запредельная
    Очень просто, снизу под двигателем маленькая пластинка есть, ее снимаешь, и вращаешь эту круглую пластину, там как раз эти болты в прямом доступе. Скрутил, повернул итд. Это на орхии так, думаю на овоще также.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    Очень просто, снизу под двигателем маленькая пластинка есть, ее снимаешь, и вращаешь эту круглую пластину, там как раз эти болты в прямом доступе. Скрутил, повернул итд. Это на орхии так, думаю на овоще также.
    конечно, на автоматах оно всегда есть.

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:29 ----------

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    так ты и этот в утиль скинь.
    вот тебе тачка для свапа http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_ferio/10775456.html меху с него забери, а остальное продай.
    ну и нафиг мне механика то, еще и деньги тратить)

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    кондей можно от блока только открутить и пусть он остается подкапотом, а вообще возможно имеет смысл тупо в сервак поехать на замену, пусть там голову ломают

    к колену пластна крепится, там поцентру болты на 17 звездочки(12-гранные), что-то мне подсказывает что через отверстие для стартера их запаришься откручивать, да и сальник нормально забить будет сложно - все наощупь, там практически ничего невидно будет и подлазить плохо

    есть еще мысль - а может коробку вверх выдернуть получится неснимая мотора?
    в сервис не поеду, я жлоб)))
    а как снять уж видно будет, когда начну разбирать. щас даже посмотреть то не могу))

    ---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:30 ----------

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    сальника, что на валу за ГТР стоит
    опа. это че такое??? на валу коробки в смысле?

Похожие темы

  1. Тюнинг овоща,подскажите.
    от Sherv в разделе V
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •