орхия это прошлый кузов))
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 15:14 ----------
пока ждал жену поменял переднюю подушку) меняется легче чем где либо однако
орхия это прошлый кузов))
---------- Сообщение добавлено 21.04.2013 в 15:14 ----------
пока ждал жену поменял переднюю подушку) меняется легче чем где либо однако
наконец то дошли руки и до овоща - поменял колеса наконец то. а то на полууставшей зиме ездили)
запарился потом всю резину зимнюю в подвал гараж спускать, 4 комплекта блин
ну и успел махнуть задние стойки. стук по итогу был именно в них. достали меня откровенно) взял каябу.
и вчера ПЕРВЫЙ раз долил масло. было пол уровня, долил скорее что бы выкинуть канистру, но тем не менее пол уровня куда то ушло. толи мотор устает, толи это сальник кореной столько теряет. там все конкретно в каплях. на выходных может полезу поменять. судя по тому как Руслан мучался менять сцепу - автомат скинуть еще сложнее... видать придется подрамник снимать полностью...
читаю тему свапа http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=86019&page=7 .
снимать мотор че то лень все ж таки, тосол жалко, да и кондей откручивать))))
кто шарит, подскажите. как по науке бублик-гидротрансофрматор снимать, что бы он на коробке остался, или на фигне для стартера, ну типа маховика которая? а то я автомат снимал только с целью утилизации, поэтому даже мысли не было сохранить его живым)))
так ты и этот в утиль скинь.
вот тебе тачка для свапа http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_ferio/10775456.html меху с него забери, а остальное продай.![]()
кондей можно от блока только открутить и пусть он остается подкапотом, а вообще возможно имеет смысл тупо в сервак поехать на замену, пусть там голову ломают
к колену пластна крепится, там поцентру болты на 17 звездочки(12-гранные), что-то мне подсказывает что через отверстие для стартера их запаришься откручивать, да и сальник нормально забить будет сложно - все наощупь, там практически ничего невидно будет и подлазить плохо
есть еще мысль - а может коробку вверх выдернуть получится неснимая мотора?
Как правило меняют оба сальника, что на валу за ГТР стоит и тот что коренной на коленвалу. Чтобы разъеденить двиг с акпп нужно только болты открутить что на круглой пластине стоят по внешнему диаметру. Ну и болты по корпусу. Масло из под сальника так сильно бежать не может, у меня тоже сальнику хана, там все в масле, но капель нет, просто потеет путем. Вообще проще забить и подливать, либо приурочить к переборке двига. Артем не мешай овощу работать )))