Как правило меняют оба сальника, что на валу за ГТР стоит и тот что коренной на коленвалу. Чтобы разъеденить двиг с акпп нужно только болты открутить что на круглой пластине стоят по внешнему диаметру. Ну и болты по корпусу. Масло из под сальника так сильно бежать не может, у меня тоже сальнику хана, там все в масле, но капель нет, просто потеет путем. Вообще проще забить и подливать, либо приурочить к переборке двига. Артем не мешай овощу работать )))
читаю тему свапа http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=86019&page=7 .
снимать мотор че то лень все ж таки, тосол жалко, да и кондей откручивать))))
кто шарит, подскажите. как по науке бублик-гидротрансофрматор снимать, что бы он на коробке остался, или на фигне для стартера, ну типа маховика которая? а то я автомат снимал только с целью утилизации, поэтому даже мысли не было сохранить его живым)))
так ты и этот в утиль скинь.
вот тебе тачка для свапа http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_ferio/10775456.html меху с него забери, а остальное продай.![]()
кондей можно от блока только открутить и пусть он остается подкапотом, а вообще возможно имеет смысл тупо в сервак поехать на замену, пусть там голову ломают
к колену пластна крепится, там поцентру болты на 17 звездочки(12-гранные), что-то мне подсказывает что через отверстие для стартера их запаришься откручивать, да и сальник нормально забить будет сложно - все наощупь, там практически ничего невидно будет и подлазить плохо
есть еще мысль - а может коробку вверх выдернуть получится неснимая мотора?
конечно, на автоматах оно всегда есть.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:29 ----------
ну и нафиг мне механика то, еще и деньги тратить)
в сервис не поеду, я жлоб)))
а как снять уж видно будет, когда начну разбирать. щас даже посмотреть то не могу))
---------- Сообщение добавлено 29.04.2013 в 14:30 ----------
опа. это че такое??? на валу коробки в смысле?