Все же подкапотке Eh1 более родственны EG-DB-DC кузова, по балкам-лонжеронам.
Все же подкапотке Eh1 более родственны EG-DB-DC кузова, по балкам-лонжеронам.
Сегодня был первый день "волшебства" с кронштейнами))).
Во-первых для меня не понятно как все пихают б20б в ег и при этом левую опору оставляют в стоке. Собрал как умная Маша сначала так же, но приехал GiFF и ткнул носом в косяк. Пришлось переделывать ибо при стандартном положении мотор висел слишком высоко и капот не закроется, поставили проставку 25мм, поменяли шпильки на более длинные (выручил УАЗ)
Повесил мотор с коробкой на нижних креплениях, оказалось что авенировская подушка нихера не подходит. Почти сварил переходную пластину под сток подушку. С задним кронштейном начинают прояснятся интересные моменты, он мало того что короткий так у него походу еще и геометрия не та. Все зашибись.
Вопрос. Как работает вискомуфта??? а вискомуфта в купе с DPS редуктором?
ЗЫ: Раритетный уровень)))
Последний раз редактировалось sway38; 04.11.2014 в 16:14.
С родным впуском вообще бы не влез что ли? Теперь выпускной коллектор будет люки ловить.
на дпс нет вискомуфты на кардане. там все "спрятано" в сам редуктор. поэтому могу предположить что виска на кардане и дпс-редуктор вместе будут работать очень куево, либо не будут вообще
либо на ен1 есть свои особенности расположения родных кронштейнов, либо одно из двух.
у меня не было проблем с левым кронштейном в принципе при свапе. двиг отлично повис на левом и заднем стоковом от б- серии. для правого пришлось сделать переходный кронштейн, потому что был переход с автомата на меху. для автомата кронштейн правый расположен под углом чуть ли не 45 градусов к плоскости лонжерона соответственно подушка висит выше чем в стоке не мехе.
ууу самки, у меня такие-же
sway38, у тебя коллектор впускной с рейкой и формами уже был?
Разъемы у форсунок кажись разные.