Я рейку с рестайла ставил на до рестайл и форсунки новые оставлял. Чет по омам они разные немного.
Там рейки не много разные по посадочным, резинки уплотнительные разные и форсы на рестайле высокоомные стоят, но я уже второй год езжу на рестайловом движке с дорестайл форсами, все норм. Разницы не заметил.
---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 20:32 ----------
Ну в общем поставил задний кронштейн. Варил из орхиевского+d15b. далее стал собирать подвеску. Примерил правый привод - длинный. Взял орхиевский примерил - гуд, ну или почти гуд, чото сильновато в натяг, ну ничо благо приводов в гараже есть N-ое кол-во. Перебрал, набил новой смазки, собрал. Левый привод такая же фигня. Нашел в гараже древнючий привод от шаттла (на фотках снизу). Он короче 2-3см, как раз то что надо, быстренько скинул всё лишнее, примерил, напялил новые пыльники поставил живые гранаты набил смазки и вуаля.
Скидал быстро подвеску и спустя 2 месяца тачка встала снова на колеса.
Переходим к наиболее интересному - 4WD.Напомню сзади оставляем редуктор д-серии спереди электронная коробка с б-серии орхия. Так как мало кто свапал B20b в сивика и еще меньше те кто расписывал все подробности решил расписать более подробно. Первое и основное. В хонде хвостовик раздатки при движении вперед крутится против часовой стрелки если смотреть по ходу движения авто. По тексту дальше будет понятно почему это немаловажный факт. В конструкции д и б-серии все разное об этом я еще понял когда ставил мотор, в полном приводе аналогично.
1. Фланцы разные
2. Сальники что стоят за фланцами тоже разные
3. Кардан а точнее длина до точек крепления также отличается
4. Крестовины разные
Итак фланцы хвостовика раздатки (слева б-серия)
Хорошо хоть по зубцам встает.
Далее сальник. Не пойму на фига надо было все делать разное.
сальник б-серия 40X56X9
сальник д-серия 38X60X9
апсдец...
собственно говоря нам нужен гибрид с внутренним диаметром д-серии и наружным б-серии т.е. 38х56х9(10)
Ага! Русавтопром! Сальник 38х56х10 (манжета армированная на КПП а/м Газель, Соболь, Газ)
Вообще есть Тошнотный аналог, но так как ждать особо не хочу съездил до рынка отдал 45р. Я все еще верю что русские умеют делать сальники!
Обратим внимание на направление маслоотводных канавок. Если я ничего не путаю то у нас все заебцом!! Риски маслоотводные направлены именно туда куда надо... остается уповать на качество сальника))
В общем течет или нет ..."время покажет, кто с кем ляжет"...
Далее.
Пункт №3
длина кардана.
Если я ничего не путаю то вискамуфта стоять должна в той части кардана что крепится к коробке, ну судя по схемам это так.
В итоге получаем вот такой ляпс. (Коробка на фото справа расположена)
Общая длина между фланцами редуктора и раздатки.
Длина второй части кардана, которая без муфты
Остаточная длина от муфты до редуктора при установленной передней части кардана
Путем не сложных вычислений приходим к выводу что длина передней части сейчас 1310мм, для крепления муфты к креплениям на кузове нужно укоротить ту часть кардана что с муфтой на 115мм. Итого получим 1195мм. У нас в кардан балансе такая операция стоит 2-3р, осталось лишь свозить кардан. to be continued...
Последний раз редактировалось sway38; 24.11.2014 в 21:17.
Автор пиши есче! Интересно. Степень доверия к отечественным РТИ обратно пропорциональна степени желания залезть под машину еще много-много раз.))
Продолжаем темку. Вчера расплели обе косы. весь гараж был усеян проводами. Фишки от орхиевской косы не подходят. решили обрезать орхиевские фишки и приплести провода к родной косе где можно. остальное что на мозг идет орхиевское будет. Вот такой гибрид. тестер, кусачки, паяльник, термоусадка, фен... итак 156 раз.
Еще один нежданчик вылез когда пытался поставить тросик акпп он длинный не много и закосяченный. Поехал по разборкам, купил от партнера. Он еще длиннее оказался. В общем печалька.
![]()
Женя могу свой трос от акп на опыты отдать
Какой трос длинны должен быть? И интегры остался и с квадрата кажись тоже есть.
Трос около 950мм от орхии был. Главное не только длина но и правильные наконечники.
В общем продолжаем наполнять сивик подходящими запчастями.
Еще один шланг который нам не подошел, топливный шланг от рейки до фильтра.
Парни из РВД творят чудеса, только ручку золоти
Далее раскидал снова правый привод ибо было в натяг. Нашел палку от привода на 1 см длиннее. теперь так
Примерка
Итог
Ну и общий вид.
.
Заодно перебрал направляющие суппортов с новой оригинальной "вражеской" смазкой.
---------- Сообщение добавлено 29.11.2014 в 19:44 ----------
О забыл. Последнее время шрусы стал часто перебирать, не давно умер на орхии наружный шрус, теперь на сивике полный ребилд. Сварил вот такую штуку для натяжки хомутов шрусов. Конечно можно было купить, но мы ж не ищем легких путей.
Работает просто.Зубило упираешь в замок хомута, а в паз болта вставляешь конец хомута и накручиваешь плавно и аккуратно потом загибаешь и вуаля!
И кстати про сальник, решил заказать "вражеский" тойота 90311 — 38073. Размеры 38*56*9*15.5
---------- Сообщение добавлено 01.12.2014 в 17:48 ----------
поставил кардан. После обрезки встал болт-он)))
![]()
Последний раз редактировалось sway38; 29.11.2014 в 20:20.
Сегодня мы научились сами передвигаться, можно сказать сделали первые метры самостоятельно!!! Жду зимнюю резину со дня на день и можно выезжать на тест того что получилось.В салоне ахтунг все в проводах, но фунциклирует бля все, ну или почти все))) Осталась еще куча мелочевки которую надо доделать, жутко много времени отнимает кастом-изготовление разных кронштейнов оборудования, тросиков итд итп
Вот как то так, фишка у левого лонжерона лишняя какая-то хз чо за хня ваще, без нее вроде все работает)))
![]()
Последний раз редактировалось sway38; 25.12.2014 в 20:04.
да уж кронштейны долго делаются