Бортовой журнал моего 6го хэтча

Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    по сравнению с д15б будет точно гонка))))
    а когда коробку буду ковырять буду спрашивать)))
    Для разборки
    нужен съемник наружных стопорных колец под 90 град губки, нужен съемник для снятия шестерней с валов если дефектовать соберешься.Ну про набор головок и герметик я не говорю. В принципе ничего сложного в этом нет, главное аккуратность.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Нашел колокол коробки на рэдсах, стоит 3 тыщи в красноярске. Так что будет проще и удачнее думаю поменять его, чем варить

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    Нашел колокол коробки на рэдсах, стоит 3 тыщи в красноярске. Так что будет проще и удачнее думаю поменять его, чем варить
    вскрой ее сначала, может контракт реально дешевле будет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    а что может быть в ней не так? шестеренки ломанные? или износ большой? всегда считал что механические коробки чуть ли не вечные. и в мануале допуски прописаны?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    а что может быть в ней не так? шестеренки ломанные? или износ большой? всегда считал что механические коробки чуть ли не вечные. и в мануале допуски прописаны?
    В хондовских коробках подшипники слабые, если гонять нещадно то умирают с периодичностью в несколько лет. Ну синхроны еще не мешало бы посмотреть, чтоб по сто раз не лазить. Шестерню то сложнее убить. Тебе правильно говорят разбери, посмотри что требует замены, заодно от обломков корпуса почистишь. А потом решать контракт или корпус коробки брать.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ну, честно говоря я в этом не в зуб ногой. я мануал смотрел только с целью увидеть в каком порядке че ставить картинки короче. там на глаз видно конец там синхронам муфтам или нет.

    ну мкп вообще долгожители да, НО. одно дело мкп на моторе который крутится максимум до 6 тысяч, и совсем другое когда за 8. там все хрустеть начинает, не втыкаться. короче мало удовольствия.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    втыкать передачи пробовали, а именно Жека дергал, все хорошо втыкалось. ну вообщем буду думать о хорошем и готовиться к плохому:-) ты же говорил какие то заморочки были про сборке коробке, где то читал у тебя об этом.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    втыкать передачи пробовали, а именно Жека дергал, все хорошо втыкалось. ну вообщем буду думать о хорошем и готовиться к плохому:-) ты же говорил какие то заморочки были про сборке коробке, где то читал у тебя об этом.
    ну а че ей на месте то не втыкаться.
    у меня заморочка при сборке была я хз почему, мне на редсах сказали что это нормально, "просто переверни и нежненько стукни" я так и сделал)

    но воплне возможно что виной этому косяку было то, что до меня меняли подшипники дифа в коробке, и зазоры не выставили. я это не проверял просто, вот и попал.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sway38 Посмотреть сообщение
    В хондовских коробках подшипники слабые, если гонять нещадно то умирают с периодичностью в несколько лет. Ну синхроны еще не мешало бы посмотреть, чтоб по сто раз не лазить. Шестерню то сложнее убить. Тебе правильно говорят разбери, посмотри что требует замены, заодно от обломков корпуса почистишь. А потом решать контракт или корпус коробки брать.
    обломков в корпусе нет, один кусок отвалился большой. как понять в каком состоянии синхроны? и если лезть то подшипники то все равно нужно будет поменять?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    сглаженные грани на муфте и синхроне - под замену. острые - все ништяк)

Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  3. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •