Нашел колокол коробки на рэдсах, стоит 3 тыщи в красноярске. Так что будет проще и удачнее думаю поменять его, чем варить
а что может быть в ней не так? шестеренки ломанные? или износ большой? всегда считал что механические коробки чуть ли не вечные. и в мануале допуски прописаны?
ну, честно говоря я в этом не в зуб ногой. я мануал смотрел только с целью увидеть в каком порядке че ставитькартинки короче. там на глаз видно конец там синхронам муфтам или нет.
ну мкп вообще долгожители да, НО. одно дело мкп на моторе который крутится максимум до 6 тысяч, и совсем другое когда за 8. там все хрустеть начинает, не втыкаться. короче мало удовольствия.
втыкать передачи пробовали, а именно Жека дергал, все хорошо втыкалось. ну вообщем буду думать о хорошем и готовиться к плохому:-) ты же говорил какие то заморочки были про сборке коробке, где то читал у тебя об этом.
В хондовских коробках подшипники слабые, если гонять нещадно то умирают с периодичностью в несколько лет. Ну синхроны еще не мешало бы посмотреть, чтоб по сто раз не лазить. Шестерню то сложнее убить. Тебе правильно говорят разбери, посмотри что требует замены, заодно от обломков корпуса почистишь. А потом решать контракт или корпус коробки брать.
ну а че ей на месте то не втыкаться.
у меня заморочка при сборке была я хз почему, мне на редсах сказали что это нормально, "просто переверни и нежненько стукни" я так и сделал)
но воплне возможно что виной этому косяку было то, что до меня меняли подшипники дифа в коробке, и зазоры не выставили. я это не проверял просто, вот и попал.
сглаженные грани на муфте и синхроне - под замену. острые - все ништяк)