ок понял спасибо, надеюсь в феврале разберу коробку и будет уже понятно все.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 15:34 ----------
а их эти острые грани можно определить не разбирая шестеренок или надо обязательно разбирать?
ок понял спасибо, надеюсь в феврале разберу коробку и будет уже понятно все.
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 15:34 ----------
а их эти острые грани можно определить не разбирая шестеренок или надо обязательно разбирать?
Синхроны видно в принципе, муфту надо снимать. Чтобы снять муфту нужен съемник подшипников
---------- Сообщение добавлено 29.01.2015 в 11:54 ----------
Подшипники не обязательно менять если они живы, только если в целях профилактики. Я не менял, мне было впадлу ждать пока они приедут. Сальники вот да, стоит сменить.
для меня пока это далекий лес, по факту буду смотреть. и еще если есть скиньте фото съемника (ков) которые нужно найти
С битой интегры что в продажу пойдет?
а что надо? все что осталось кроме свапа на мотор с коробкой и тормозов
этож писец сколько там деталей
---------- Сообщение добавлено 02.03.2015 в 21:33 ----------
как я понимаю надо 15-16 синхроны смотреть и для того чтоб посмотреть обязательно все шестерни снимать?
там снять крышку и раскрутить гайку, что вал зажимает это пол разбора коробки. дальше все вообще очень просто, так что глаза бояться, а руки делают
главное ничего не потерять из мелких деталей и собрать все шестерни в правильной последовательности:-) на выходных планирую разобрать все таки.
---------- Сообщение добавлено 03.03.2015 в 11:56 ----------
и еще кто нибудь подскажет мне блок предохранителей подкапотных понадобится при свапе, при условии почти полного сохранения своей проводки подкапотной