мой д15 валит, и не намного хуже чем б18 с черной головой
мой д15 валит, и не намного хуже чем б18 с черной головой
Возможно просто твой в18 не едет так ка должен
ты же ездил со мной на нем:-) и сам даже ездил? он не едет как должен?
Ты видел как я щепетильно отнощусь к любому моменту связанному с мотором, хотя он и едет но все ровно одно и тоже я могу переделывать по 10 раз пока не добьюсь лучшего результата. А у тебя сток, куча ошибок непоняток с выхлопом и топливной и ты хочешь чтобы он валил
И Илья честно не знаю мне его не с чем сравнивать, не может твой 1.5 ехать даже близко как в18.
Ну и хавать 14 литров он так же не должен. Моя интегра с таким же мотором ела максимум 10л и ехала 14.2 по отсечке, этого вполне хватало чтобы объехать dc5r и s2000 в стоке, турер вишники так же ссали кипятком
Да и по всему твоему свапу единственное правильное решение я тебе сказал еще с самого начала![]()
Последний раз редактировалось TrolL; 08.06.2015 в 14:15.
ошибок нет, выхлоп каталик, твой резонатор и прямоточная банка. с топливной тоже все понятно, фильтр я менял буквально тыщ 15 назад, насос в баке стоит от интегры с Б18 мотором.
по расходу согласен, очень много. в остальном с женей не согласен! у тебя мотор был с валами, как минимумну и про дц5р такого я не помню. турики да. были
![]()
ДЦ5 и С2к Санины на то время еще без пробегая его укатывал, пока он не снял выхлоп
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 07:07 ----------
Тема а как же насос топливный? Время открытия, факел распыления и производительность форсунок? Лямбда корректирует не так уж и сильно по крайней мере на этих моторах прошлого века.
Именно из показаний времени открытия форсунок по большей части и складывается расход топлива.
Для большей ясности кто не понял:
- низкое давление топлива (дохнет насос) бензина мало - бедная смесь - мозг увеличивает время открытия форс для поддержки нужной смеси в следствии чего повыщается расход, форсы тупо льют!
- грязные форсы - плохая пропускная способность - кривой факел - бедная смесь - мозг повышает время открытия форс - и в следствии повышенный расход топлива и так далее.
Я уже молчу если все это в скопе будет, и при этом еще и наваливать расход будет очень завышенный
вообщем как бы так, это не карбюратор лечить его на слух, сканер все покажет и расскажет
Последний раз редактировалось TrolL; 09.06.2015 в 08:14.
форсы попробую еще почистить, а то когда дроссель чистил он был прям очень сильно грязный, я такого никогда не видел. что еще сделать для снижения расхода?
по моим наблюдениям на расход влияют две вещи, дд и лямбда. все остальное на уровне самоубеждения
причем лямбда хорошо едет только оригинальная ) дд вроде как тоже![]()
дд поставил оригинал, проблем с ним нет. вот насчет лямбды хз, у меня на д моторе новая дэнсо стояла, расхода небыло вообще:-) что здесь не понятно