Бортовой журнал моего 6го хэтча

Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 152324252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 263

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    мой д15 валит, и не намного хуже чем б18 с черной головой

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Возможно просто твой в18 не едет так ка должен

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    ты же ездил со мной на нем:-) и сам даже ездил? он не едет как должен?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Ты видел как я щепетильно отнощусь к любому моменту связанному с мотором, хотя он и едет но все ровно одно и тоже я могу переделывать по 10 раз пока не добьюсь лучшего результата. А у тебя сток, куча ошибок непоняток с выхлопом и топливной и ты хочешь чтобы он валил
    И Илья честно не знаю мне его не с чем сравнивать, не может твой 1.5 ехать даже близко как в18.
    Ну и хавать 14 литров он так же не должен. Моя интегра с таким же мотором ела максимум 10л и ехала 14.2 по отсечке, этого вполне хватало чтобы объехать dc5r и s2000 в стоке, турер вишники так же ссали кипятком

    Да и по всему твоему свапу единственное правильное решение я тебе сказал еще с самого начала
    Последний раз редактировалось TrolL; 08.06.2015 в 14:15.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    ошибок нет, выхлоп каталик, твой резонатор и прямоточная банка. с топливной тоже все понятно, фильтр я менял буквально тыщ 15 назад, насос в баке стоит от интегры с Б18 мотором.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    по расходу согласен, очень много. в остальном с женей не согласен! у тебя мотор был с валами, как минимум ну и про дц5р такого я не помню. турики да. были

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    по расходу согласен, очень много. в остальном с женей не согласен! у тебя мотор был с валами, как минимум ну и про дц5р такого я не помню. турики да. были
    ДЦ5 и С2к Санины на то время еще без пробега я его укатывал, пока он не снял выхлоп

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 07:07 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    по моим наблюдениям на расход влияют две вещи, дд и лямбда. все остальное на уровне самоубеждения
    причем лямбда хорошо едет только оригинальная ) дд вроде как тоже
    Тема а как же насос топливный? Время открытия, факел распыления и производительность форсунок? Лямбда корректирует не так уж и сильно по крайней мере на этих моторах прошлого века.
    Именно из показаний времени открытия форсунок по большей части и складывается расход топлива.

    Для большей ясности кто не понял:
    - низкое давление топлива (дохнет насос) бензина мало - бедная смесь - мозг увеличивает время открытия форс для поддержки нужной смеси в следствии чего повыщается расход, форсы тупо льют!
    - грязные форсы - плохая пропускная способность - кривой факел - бедная смесь - мозг повышает время открытия форс - и в следствии повышенный расход топлива и так далее.

    Я уже молчу если все это в скопе будет, и при этом еще и наваливать расход будет очень завышенный
    вообщем как бы так, это не карбюратор лечить его на слух, сканер все покажет и расскажет
    Последний раз редактировалось TrolL; 09.06.2015 в 08:14.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    форсы попробую еще почистить, а то когда дроссель чистил он был прям очень сильно грязный, я такого никогда не видел. что еще сделать для снижения расхода?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    по моим наблюдениям на расход влияют две вещи, дд и лямбда. все остальное на уровне самоубеждения
    причем лямбда хорошо едет только оригинальная ) дд вроде как тоже

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    дд поставил оригинал, проблем с ним нет. вот насчет лямбды хз, у меня на д моторе новая дэнсо стояла, расхода небыло вообще:-) что здесь не понятно

Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  3. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •