да уже ничего не идет давно, все ровно. выгнал видимо пробку из системы.
да уже ничего не идет давно, все ровно. выгнал видимо пробку из системы.
ДЦ5 и С2к Санины на то время еще без пробегая его укатывал, пока он не снял выхлоп
---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 07:07 ----------
Тема а как же насос топливный? Время открытия, факел распыления и производительность форсунок? Лямбда корректирует не так уж и сильно по крайней мере на этих моторах прошлого века.
Именно из показаний времени открытия форсунок по большей части и складывается расход топлива.
Для большей ясности кто не понял:
- низкое давление топлива (дохнет насос) бензина мало - бедная смесь - мозг увеличивает время открытия форс для поддержки нужной смеси в следствии чего повыщается расход, форсы тупо льют!
- грязные форсы - плохая пропускная способность - кривой факел - бедная смесь - мозг повышает время открытия форс - и в следствии повышенный расход топлива и так далее.
Я уже молчу если все это в скопе будет, и при этом еще и наваливать расход будет очень завышенный
вообщем как бы так, это не карбюратор лечить его на слух, сканер все покажет и расскажет
Последний раз редактировалось TrolL; 09.06.2015 в 08:14.
ок, мужик твой знакомый с шелехова может посмотреть, продиагонстировать?
ДА! ....
ни разу в жизни еще не видел засраных форс и что бы от насоса плохого увеличивался расход. как и плохого насоса вообще, он либо работает, либо кончается вообще.
сколько всякой какахи я в нете не читал про расход, никогда не сталкивался с тем, что проблема была в насосе. расход скорее меньше будет и машина ехать не будет. Но это в топливном фильтре беда а не в насосе
ну кто я такой спорить с великими гуру диагностами.
Я описал следствие увеличения расхода, но ничего кроме воды от вас я не услышал.