Бортовой журнал моего 6го хэтча

Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 263
  1. #251
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    да уже ничего не идет давно, все ровно. выгнал видимо пробку из системы.


  2. #252
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    по расходу согласен, очень много. в остальном с женей не согласен! у тебя мотор был с валами, как минимум ну и про дц5р такого я не помню. турики да. были
    ДЦ5 и С2к Санины на то время еще без пробега я его укатывал, пока он не снял выхлоп

    ---------- Сообщение добавлено 09.06.2015 в 07:07 ----------

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    по моим наблюдениям на расход влияют две вещи, дд и лямбда. все остальное на уровне самоубеждения
    причем лямбда хорошо едет только оригинальная ) дд вроде как тоже
    Тема а как же насос топливный? Время открытия, факел распыления и производительность форсунок? Лямбда корректирует не так уж и сильно по крайней мере на этих моторах прошлого века.
    Именно из показаний времени открытия форсунок по большей части и складывается расход топлива.

    Для большей ясности кто не понял:
    - низкое давление топлива (дохнет насос) бензина мало - бедная смесь - мозг увеличивает время открытия форс для поддержки нужной смеси в следствии чего повыщается расход, форсы тупо льют!
    - грязные форсы - плохая пропускная способность - кривой факел - бедная смесь - мозг повышает время открытия форс - и в следствии повышенный расход топлива и так далее.

    Я уже молчу если все это в скопе будет, и при этом еще и наваливать расход будет очень завышенный
    вообщем как бы так, это не карбюратор лечить его на слух, сканер все покажет и расскажет
    Последний раз редактировалось TrolL; 09.06.2015 в 08:14.

  3. #253
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    ок, мужик твой знакомый с шелехова может посмотреть, продиагонстировать?

  4. #254
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    ДА! ....

  5. #255
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    ни разу в жизни еще не видел засраных форс и что бы от насоса плохого увеличивался расход. как и плохого насоса вообще, он либо работает, либо кончается вообще.

  6. #256
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    ни разу в жизни еще не видел засраных форс и что бы от насоса плохого увеличивался расход. как и плохого насоса вообще, он либо работает, либо кончается вообще.
    Тема я все описал, насос может давить 7 очков может 3 в пике и падать давка до 2-х и это не даст по твоему расхода?

  7. #257
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    Тема я все описал, насос может давить 7 очков может 3 в пике и падать давка до 2-х и это не даст по твоему расхода?
    нет. 5 символов

  8. #258
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    сколько всякой какахи я в нете не читал про расход, никогда не сталкивался с тем, что проблема была в насосе. расход скорее меньше будет и машина ехать не будет. Но это в топливном фильтре беда а не в насосе

  9. #259
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrolL Посмотреть сообщение
    Тема я все описал, насос может давить 7 очков может 3 в пике и падать давка до 2-х и это не даст по твоему расхода?
    Насос может хоть 10 очков давить, но если родной РДТ настроен на 5 то на выходе и будет 5.
    Разве частота впрыска не зависит от угла открытия дроссельной заслонки, данных мап сенсора?

  10. #260
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    ну кто я такой спорить с великими гуру диагностами.
    Я описал следствие увеличения расхода, но ничего кроме воды от вас я не услышал.

Похожие темы

  1. Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 543
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 09:57
  2. Бортовой журнал Honda CR-X
    от коля в разделе Иркутск
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 14.03.2016, 13:27
  3. Civic EU1, мой бортовой журнал
    от Стиг в разделе VII
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •