Иркутская ФЛУДИЛЬНЯ - Часть 5

Страница 84 из 138 ПерваяПервая ... 3474828384858694134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 1383

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    pruzh, это из серии "сломалось все что могло сломаться"?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krazfun Посмотреть сообщение
    pruzh, это из серии "сломалось все что могло сломаться"?
    )))) ага... ну реально если так

  3. #3
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    pruzh,
    у меня есть пассажирские 3 )) водительской нету ))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    pruzh, у меня оставалась после замены, только под восстановление, погоревшая если там вообще можно восстановить...
    п.с. есть тело фары дорестайл не ксенон, без цоколя, с фишками, с ресничкой,, стартер с коротнувшей обмоткой, суппорт тормозной...
    Последний раз редактировалось umbrosiy; 12.10.2015 в 12:06.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от umbrosiy Посмотреть сообщение
    pruzh, у меня оставалась после замены, только под восстановление, погоревшая если там вообще можно восстановить...
    п.с. есть тело фары дорестайл не ксенон, без цоколя, с фишками, с ресничкой,, стартер с коротнувшей обмоткой, суппорт тормозной...
    понял, спс, подумаю

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    У меня гур бежит уже пол года и зажужал теперь, есть от б20 в непонятно каком состоянии, хотел его перебрать и поставить. Что там меняется?

    Резинки 14, 13, 12, 2?
    И пара подшипников 10 и 9?
    Гугл мучил, чет ничего не нашел

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    Что там меняется?
    Только не вздумай трогать хрень между 14 и 13 ее потом фиг соберешь

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    опа подробнее

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 в 23:05 ----------

    Оставлю здесь, вдруг кому пригодится
    Вчера перебрал насос ГУР с заменой подшипника и сальника.
    Предпосылки:
    1. Свист подшипника
    2. Необходимость замены масла в ГУР
    Запчасти:
    91048-P2A-003 - Подшипник ( 6203LU )
    91249-P2A-003 - Сальник ( на экзисте проходит как "Кольцо уплотнительное" )
    5*350мл Honda PSF
    Инструмент:
    Ключ на 12
    Ключ на 19
    Ключ на 10
    Молоток
    Отвертка плоская
    Ветошь. Много ветоши.
    Помощник.
    Порядок действий:
    1. Откручиваем 3 болтика и убираем в сторонку блок круиз-контроля
    2. Отцепляем от бачка возвратный шланг, направляем его в пустую емкость. Заводим машину пока не пойдет воздух из шланга.
    3. Снимаем бачек, моем его.
    4. Ослабляем нижний болт крепления насоса, ослабляем верхний болт, скидываем ремень.
    5. Отворачиваем два болта на 10 крепления верхней трубки от насоса. Аккуратно вынимаем трубку, не повредив резиновое уплотнительное колечко.
    6. Снимаем насос.
    7. Снимаем шкив насоса, стопорное кольцо подшипника.
    8. Откручиваем 4 болта на 10 крепления крышки.
    9. Аккуратно снимаем крышку, следим, что-бы лопасти крыльчатки не вывалились куда-либо. Проверяем целостность всех резиновых прокладочек.
    10. Выбиваем вал насоса со стороны крышки. Он должен выйти вместе с подшипником.
    11. При помощи съемника снимаем с вала подшипник.
    12. Вынимаем старый сальник
    13. Ставим новый сальник. Шайба, которая устанавливается между сальником и подшипником, может помочь в установке.
    14. Запрессовываем на вал новый подшипник металлической крышкой обоймы к сальнику, резиновой наружу.
    15. Проверяем правильность установки лопастей крыльчатки. Закругленная часть должна смотреть наружу.
    16. Ставим прокладки, собираем все в обратном порядке.
    17. Не забываем залить новой жидкости в бачек.
    Далее заводим, крутим руль, доливаем до макс. жидкость, проверяем на предмет подтеков. Я менял жидкость 3х кратным сливом из бачка, предварительно покрутя руль. Как-то побоялся давать работать насосу ГУР "насухую".
    Результат:
    1. Подшипник перестал свистеть
    2. Высокочастотный гул из насоса на холодную стал меньшей продолжительности, но совсем не исчез

  9. #9
    Клубень
    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    901

    По умолчанию

    Посоны, у нас в клубе занимается кто-нибудь ремонтом комп. техники? Ноут Асус при включении начинает выть кулером как формульный болид. Так понимаю, нужно разобрать, почистить и заменить кулер.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гурманъ Посмотреть сообщение
    Посоны, у нас в клубе занимается кто-нибудь ремонтом комп. техники? Ноут Асус при включении начинает выть кулером как формульный болид. Так понимаю, нужно разобрать, почистить и заменить кулер.
    Тащи мне )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •