Всем привет.
Начную с описания симптомов больного.
При движении под нагрузкой - подъем в горочку, не сильный разгон - слегка плавают обороты на величину +/-100 в диапазоне до 2000. если притопить педальку - вариатор повышает передаточное число, обороты поднимаются равномерно без плаваний и так же спокойно держаться. При движении накатом, спуске с горке, на нейтрали и Р - никаких плаваний нет.
При прогреве движок работает равномерно, так же без плаваний, в районе 1300 оборотов, потом снижается примерно до 750-800. При стоянии если включить нагрузку (коробку, свет и т.д.) обороты слегка падают на 1сек, но тут же выравниваются, и наоборот при выключении нагрузки обороты слегка повышаются, но затем в течении 1 сек восстанавливаются. (проихсодит это один раз) - клапан ХХ исправен
при остановке на светофоре - все нормально - обороты снижаются до ХХ и спокойно на них держаться.
Теперь самое интересное.Чем холоднее двиг - тем больше величина плавания оборотов, но когда двиг уже прогрет - обороты все равно плавают и только в теплую погоду (конец лета, осень) примерно через полчаса езды все приходило в норму - как будто датчик какой-нить - нагревается теплым воздухом двигла.
Двиг D15B.
Ни ДЗ, ни клпапан ХХ - еще не промывал...сначала грешил на Датчик положения ДЗ - но и этот вариант вроде отпадает.
У кого какие предположения?
Есть ли датчик расхода воздуха? и какого принципа (ЭМ, ультразвук)?
Имеет ли смысл отключит клапан ХХ и попробовать поездить без него.