У меня стоит Северс М1 (катёл который греет тосол от 220в) Но вот в чем проблема, в морозы гдето ниже -30С перестаёт циркулировать тосол, и он отключается, там термореле стоит на 70С. Если темп. выше -30С то он работает отлично двиг нагревается до 30С. Катёл устанавливал сам, но всё правильн, по инструкции.
У кого какие соображения по этому поводу?
мож жижа говно и где-то перемерзает, не даёт циркулировать? либо уснановлено не правильно.
Раскажите кто нить , из за чего может машин загореться?? Вчера на работу ехал и увидел две машины со сгоревшими капотами, блюберд и девятос. Одна из них на подогреве стояла, с окна провод вроде висел. (лермонтова 297В)
Допустим если дефу нашу любимую рассмотреть , че там может пыхнуть??![]()
Если по уму сделано то ни чё не случится. Вероятность спалить машину от подогрева такаяже, как спалить дом от эекто чайника, ибо принцип у них одинаковый, с разницей в том что "авточайник" не кипит.
Есть люди колхозят сами подогрев, без всяких реле изащиты, вот там да, может полыхнуть. И не накрывайте двигло тем что может гореть: одеяло, фуфайки и т.д.
mysony,
Ну ладно тебе, не обЫжайся. Я больше так не буду![]()
ты ведь всем уже мозг пропарил с дефой просто
TJSergeo, Я у себя на стоянке тушил соседский грузовик. у него тупо загорелся удлиннитель, в который был воткнут зарядник для акб... ТАк вот, к чему это: обычно больше подвержены воспламенению именно различные разъёмы, контакты и тд... В общем те места, где со временем появляются окислы или просто ухудшается прижим контактов, повышается электрическое сопротивление и как следствие возрастает температура. Плюс ко всему удлинители эти обычно достаточно слабенькие, провода малого сечения греются сами по себе, плюс дешёвая контактная колодка и горючая пластмасса.
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:15 ----------
ну и ещё учти, что чаще горит проводка именно у русских кипятильников, в силу их высокой мощности, 1,5-2 квт против 0,5 Квт у дэфы
В субботу вечером поменял масло- был shell 5W40, залил хонду 5W30. Сегодня утром показалось, что заводиться стала чуть хуже!