tim38, ага... Но тогда с ключа сразу с хлопком завелся...
tim38, ага... Но тогда с ключа сразу с хлопком завелся...
в баке воды точно нет..? на форике литров 5 слили, после таких же приколов. правда там потом машина на ходу на трассе замерзла, встала. может и бензин плохой, но там хозяин злоупотреблял ездой на лампочке, и после теплого гаража лед растаял, и все..
тогда вероятнее всего это и есть конденсат в баке.
но я не смогу подсказать как это проверить, мы форика тупо отдали хорошему знакомому в шелехове, он тогда механиком у пушкаря работал, он все и сделал.
Aleksandr80,
Два параллельных аккума - это не расчетная нагрузка на генератор и электрические цепи. Может прокатит, а может и нет - я бы не рисковал пожаром машинки. Правильнее было бы собрать схемку попеременно переключающую зарядку аккумуляторов.
в DNS продаются инверторы 12В то 220В хоть на 2Кв...покупаешь цепляешь и все и ни какого колхоза с траторматорами.
Ну че, ждемс холода. А я не готов.
кабель не прокинул до угла дома. дэфу некуда цеплять
Cтранные вы люди, живете в сибири и не знаете как авто к зиме подготовить. Я сам в красноярском крае всю сознательную жизнь провел и ездил на праворуких япах и никогда проблем с запуском зимой не имел. В общем на всех моих авто стоял предпусковой обогреватель. Машина всегда ставилась поближе к источнику 220В. В багажнике лежали провода и маленький ветродуй электрический. Он в силу небольших габаритов легко помещался под капотом. Перед запуском двигателя он помещался под капот, накрывался войлочным одеялом и работал минут 20. После этого даже в минус 45 двигатель пускался без проблем.
С ув.