Мне с трудом вериться в этот ФАС, не даром наша строна в лидерах по корупции.
Мне с трудом вериться в этот ФАС, не даром наша строна в лидерах по корупции.
Сдается мне ОмскНефть поглотилась СибНефтеГазом и бензин у них ангарский
Я вот у нас тут на Урале езжу на 92 от Лукойла. Недавно решил свечи поменять, ну так для профилактики, они у меня отходили года полтора, наверное или даже больше. Когда достал их, то сам офигел...))) У меня еще свежи воспоминания о состоянии свечей на моем первом карбюраторном 9 тазе...))))))))) Выглядели они практически как новые (сравнивал по состоянию с новыми). Так что, думаю, Луку можно доверять.
Унас если и есть этот самый лукоил, то он одн фиг торгует ангарским бензом или омским
95 - зимой на крайсе, летом на премиуме. Странная особенность, может у меня так только, но - на Крайсовском лучше заводится, особенно зимой, резкая разница, а на премиумемовском расход меньше получается.... 92 пробовал, не катит.
Это вполне логично. НА 92 тягимало и ты тапку топчешь усиленно, машина работает на более высоких оборотах отсюда и расход повыше. Также и у меня, единственное что мне 98 прописан дядюшкой Соичиро, но я пока на 95 катаюсь.
в холодное время года вообще рекомендуют использовать менне актановый бенз... я с приходом холодов опять перешел на 92...
Всегда заправлялся только на Крайсе. Я давно перешел с 95 на 92, т.к весь бенз в Иркутске с Ангарского НПЗ, а там делают максимум 92. Так что я думаю наш 95 это тот же 92, только с присадками. А в тяге и расходе разницы между 95 и 92 не вижу.
у меня заметна разница между 95 и 92 в тяге... причем существенно а вот в расходе примерно одинаково...
Коль а у тебя какая степень сжатия у двигла? Просто мы с Серегой смотрели по каталогу у меня оказывается надо 98 лить, ну так как он ацки дорогой да еще и паленый приходится лить 95