Коль а у тебя какая степень сжатия у двигла? Просто мы с Серегой смотрели по каталогу у меня оказывается надо 98 лить, ну так как он ацки дорогой да еще и паленый приходится лить 95
Коль а у тебя какая степень сжатия у двигла? Просто мы с Серегой смотрели по каталогу у меня оказывается надо 98 лить, ну так как он ацки дорогой да еще и паленый приходится лить 95
в каталоге на дроме написано, что степень сжатия 10, а бенз тоже прописан 98, но он блин очень дорогой, а на счет паленый он или нет, фиг его знает.
---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:17 ----------
98 с АНХК ? первый раз слышу, чтобы там его делали.
---------- Сообщение добавлено в 07:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------
Парни, как насчет того чтобы скинуться и самим провести тест на качество бензина?
http://www.nge.ru/passport-description-2.htm
Ссылка на сайт АНХК и то, что они производят. Я просто передал, что мне сказали на заправке)
А с помощью чего Вы хотите проверить качество? Есть возможность взять где-то тестер? Или сдать пробу в лабораторию? Было бы интересно очень...)
самый дешевый прибор стоит 3555 плюс доставка около 700. Если клуб займется этим делом, согласен скинуться...
зачем прибор покупать? проще заказать экспертизу
ну, да если единичный случай, то конечно проще экспертизу, хотя стоит и не намного дешевле, но прибор он будет всегда.. раз заплатил и можно ездить от заправки к заправке и смотреть, выявить, где бензин лучше...а экспертизу не наделаешься и с этим насколько мне известно сложности возникают. Хотя правда и то, что лабораторная полнее показывает картину...
ага подъезжаешь к заправке и говоришь
- Капните мне немного бензина, я его тут решил на качество проверить.
- А тебе всем лицам на автомобиле хонда сегодня бензин не отпускаем, езжайте на Х ............... хондовскую заправку.
Тем более я последнее время стараюсь на паспорта поглядывать, когда завозили от кокого числа и иногда бывает на Крайсе бенз 95 и от АНХК и от ОМСКого производителя
вроде того) Только не нужно говорить, что экпертизу хочешь делать. платишь за пять литров бензина, вставляешь прибор в бак или в канистру, в прибор вставляешь пистолет колонки и ждешь пока пока не пробежит бензин. Смотришь на показания прибора, если бензин нормальный, то можно заправиться дальше, если плохой, соответственно едешь на другую заправку. И т.д. Можно просто опустить тестер в канистру до отметки, и подождать пока не выкинет показания.
В целом девайс любопытныйнадо подробнее его изучить, если штука действительно полезная, то стоит взять. И это очень актуально даже для проверенных и крупных заправок. В четверг заправился на Крайсе и машина теперь стала вдруг плохо заводится,
кроме бензина никаких изменений я не делал. Так что вопрос качества бензина стоит очень остро.