Нагар черный может быть из за масла, масло может в камеру сгорания попадать.Сообщение от rip
Нагар черный может быть из за масла, масло может в камеру сгорания попадать.Сообщение от rip
сцуки -это еще ласково. меня три недели не было в городе, когда вернулся, 96-ой на крайсе подорожал на 2 рубля, я был просто в шоке...Сообщение от strike-dv
причем до выборов цены держали, а как выборы прошли подняли. слов плохих у меня не хватает...![]()
Когда масло попадает - нагар совсем другой: он глянцевый, плотный и иногда маслянистый.Сообщение от NickeR
От несгоревшего топлива нагар матовый, бархатистый. Если он образуется на юбке свечи - легко очищается.
Нагар от масла даже от юбки отстаёт с трудом.
Друзья! Озадачился седня следующими вопросами
1) Есть ли разница между 95 и 96 бензином?
2) МОЖНО ЛИ заливать 96 если Цывег рассчитан на 92 и 95???
Озадачился тк стал заливать на крайсе 96 за отсутствием на последней 95.....
Пасибо!![]()
насколько я знаю отличаются все тем же октановым числом - могу конечно ошибаться. Вобще до зимы сам лил 96 а не 95 но исходил из логики что 96 на гонят у нас в ангарске а стало быть качесво его лучше... кстати крайсы тоже торгуют не ангарским бензом почему и хвалят...
ПРищёл к тому же мнению. 95 обычно делают из 92 в ангарске.Сообщение от strike-dv
96 на крайсе вроде "чистый". Но серьёзно отличается по качеству от заправки к заправке. Но свечи не краснеют))) И это радует
Интересная закономерность!
После того как сменил Юкос на Крайс машинка стала заводится с 3-го разапосле достаточно долгого простоя!
До смены АЗС заводилась ппц лениво..в лучшем случае раза с 6 да еще и с ужасной детонацией (если это действительно так наз-ся)
Выводы делать пока рано..но все-же думается мне на Крайсе лучше бенз!
Не, на крайсе явно бенз лучше. 96 вполне подходит
ну и отлично! Закреплюсь за Крайсом!Сообщение от scheka
![]()
Я энергизовский лью, тож не плохо вроде