civicEG b20+b16

Страница 138 из 172 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 1724

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Посмотрим как будут ходить. Полиуретан с завода новосибирского.

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 09:18 ----------

    Цитата Сообщение от mysony Посмотреть сообщение
    столько железа, сдается что могучий б20 без турбины его с места не сдвинет
    Одна зелезяка как замена отрезанного подрамника для поперечной жесткости кузова в райоене лонжеронов. А вторая для дополнитнльной защиты области где будет бак. Кстати сегодня будет уже вторая примерка бака...

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 09:19 ----------

    Смола не сохнет нихрена. Уже неделю...(((

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    strike-dv, значит уже не засохнет. технологию видимо нарушил. Проходил такое.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    отвердителя добавил даже больше указанных 2-3% к массе смолы, перемешивал тщательно. хз короче. пока лежат. думаю может феном на них подуть...

    в общем сегодня удлинил топливопровод на родных фитингах. наконец то сделали шпильки к подушкам.
    теперь у меня вот такие привода - усиленные, сделал профилактику им и собрал, готовы к установке...

  4. #4
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Не сохнет в смысле липнет или не держит форму?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Липнет. И под пальцем проминается...

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2014 в 21:44 ----------

    Кстати задние привода тоже собрал. Ехали они разобранные в смысле внутренние гранаты ехали в редукторе, а привода отдельно. Порастерялись ролики с трипода. Собрал на внутренних передних гранатах от д серии (подошли от короткого привода). Спасибо бол.шое за гранаты Андрюхе.

  6. #6
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    хреновый из тебя химик

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    возможно...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    А зачем тебе задний стабилизатор? У тебя полеуретан везде почти!
    100 процентов уверен что с ни то без него ты ничего не поймешь+пневма= бред
    У тебя там столько всего что нужно делать более глобального

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    У меня полиуретан только ушастые!
    Пневма в коротких поворотах на скорости не будет отрабатывать крены - это это основные нормы безопасности. Поэтому мне нужен стаб.

    ---------- Сообщение добавлено 01.08.2014 в 21:53 ----------

    Кстати оба стаба самые толстые из стоковых которые встают на ег - от тупурной интегры....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Дима какие повороты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •