Поделись соображениями своими по поводу ремонта кузовни. Где и чьими руками делать собрался?
strike-dv, Дим, если еще не нашел где делать машину, я с 30 сентября уволюсь, так что в любые выходные приезжай, глянут.
я кстати своего загнал сегодня, доделают жопку и обольют...
Артем, моя то машина как раз на каждый день, а по стоимости красные туперные валы недавно чуть не забрал за 9 руб с пружинками для клапанов, но не срослось...
а все что позлее - на том же редсе видел от 13 + надо пружинки под них тоже злые а это еще деньги, так что не совсем сопоставимо.
все может быть. у славы же она ехала хотя бы 15,5с.
кстати, я на свой цеплял хондату с прошивками что б16а, что б18с-р, по ощущениям разницы не было, ни на холостых ни на втеке))
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 10:24 ----------
дима, у тебя же есть моя прошивка, можешь как то глянуть, в ней датчик детонации учитывается или нет? старый владелец говорит что не учитывалась. пацаны тоже говорят на хонде это лишнее![]()
Саша, да нет у меня конкретных мыслей где и чьими руками делать.
Хочу сам делать, потому как сам никто не заморочится но во первых и в главных нет времени, во вторых нужен инструмент, как то сварочник и прочее, в третьих надо учить мат часть - но это поправимо, тем более у нас в клубе уже есть люди у которых можно проконсультироваться по технологии подготовки и покраски авто
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 03:59 ----------
на тех картах что пробовал проблема в холостых ходах и не в зоне втека...
вот тут думаю точно надо ставить карту и лезть физически настраивать КХХ
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 04:00 ----------
хондата одназначно - ибо никто без нее не будет настраивать
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 04:06 ----------
Руслан сейчас у меня пока со временем неопределенность, да и как видно изпостов ниже может сам заморачусь
Я тебе говорил что в принципе основная проблема это найти теплое место, потому что без этого точно не получится. И место это в твоем случае нужно будет на долго. Там желательно чтобы был стабильно плюс 15-18 градусов. Сейчас есть лаки "быстрые", которые при этой температуре нормально встают. А еще лучше договориться с камерой покрасочной. И главное пока делаешь машину ездить на ней нельзя, как это я делал. Так что вот из всего тобой вышеперечисленного я думаю эти проблемы в зиму самые главные, а потом уже время, знание и оборудование.
---------- Сообщение добавлено 26.09.2012 в 11:50 ----------
Кстати мы же тут с Ильей морды себе повытягивали в выходные. Теперь и у него и уменя зазоры вполне себе приличные. А сделали это элементарно на эстакаде в Лисихе с домкратами и обычной прочной веревкой.
по английски он как называется?