жесть
помню в автошколе
первое что делалось перед заводкой это проверить ручник и покачать ручкой кпп для контроля нейтрали.
жесть
помню в автошколе
первое что делалось перед заводкой это проверить ручник и покачать ручкой кпп для контроля нейтрали.
когда сидишь в машине то да ... но я же заводил с сигналки и соответственно без задней мысли потому что обычно ставлю нейтраль и втыкаю ручник а тут и ручник и скорость ... но ручник ваще не помог протащило жопу ка нечего делать ...
а у меня просто датчик стоял, если ручник не поднят, с брелка не завелдешь
верное решение,
а я вообще не понимаю смысла заводить с брелка летом - греть двигатель особо ненужно, кондей у Димки не работает
еще с первой машины осталась привычка при запуске двига выжимать сцепу (зимой масло в двиге не замерзает, а вот в коробке часто такое бывает и стартеру тяжко его маслать, а так двиг завел, минутку погрел и можно уже сцепу отпускать плавно, даже если нейтраль)
Последний раз редактировалось mysony; 19.08.2011 в 09:19.
будет наука мля...
у сигналок обычно есть контроль нейтрали. Хотя в случае твоего колхоза он вряд ли адекватно работать будет.
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:43 ----------
радуйся что мерина какого-нить не баданул, а то бывали случаи на моей памяти
печально(((
mysony, а на мехе есть програмная нейтраль так называемая. Её надо активировать в сигналке. Смысл её в том, что останавливаясь сигналку вводишь в режим нейтрали, открываешь дверь, вынимаешь ключ (сига поддерживает при этом зажигание и мотор пашет), выходишь, закрываешь дверь, ставишь авто на охрану. Сигналка тут же глушит машину и знает что она нейтрали. Дистанционный пуск сработает только в этом случае. А если хоть раз открыл дверь после этого - то всё, запуска уже не будет.
не знаю у меня такой функции наверное нет ...
вчера оттащил машину в гараж ... тесть в очередной раз отбуксировал ...
быстрый осмотр машины из ямы показал что весть поддон в масле... следов травмы нет ... так что думаю удар там не причем... но до этого регулярно проверял масло и все время по утрам смотрел наличие пятен под машиной ... все было в порядке ...
масло давит с задней стороны поддона ... а точнее если все правильно понял то масло пропускает масляный фильтр...потому что под ним огромная лужа ...\
короче как будет время хочу вымыть все и запустить и посмотреть ...
а вообще может ни с того ни с сего фильтр начать пропускать масло???